Образование алмаза и алмазоподобных фаз из углеродсодержащего флюида P-T-параметрах, соответствующих процессам в земной коре [Текст] / С. К. Симаков [и др. ] // Доклады Академии наук. - 2008. - Т. 421, N 1, июль. - С. 98-100. . - Библиогр.: с. 100
УДК
ББК 26.301
Рубрики: Геология
   Геохимия

Кл.слова (ненормированные):
образование алмазов -- алмазоподобные фазы -- углеродсодержащие флюиды -- земная кора -- наноразмерные зародыши алмаза
Аннотация: С помощью эксперимента установлено, что наноразмерные зародыши алмаза могут образовываться из углеродсодержащего флюида в условиях низких температур и давлений, отвечающих полю стабильности графита и соответствующих процессам корового метаморфизма.


Доп.точки доступа:
Симаков, С. А.; Дубинчук, В. Т.; Новиков, М. П.; Дроздова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дроздова, И. А.
    Проектирование дисциплины "Естественнонаучная картина мира" для студентов нефизических специальностей педагогического образования [Текст] / И. А. Дроздова, М. Ю. Антаманов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 39-41. : табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- подготовка педагогов -- учебные дисциплины -- высшее образование -- человек и природа -- природа и человек -- современное естествознание
Аннотация: В стандарте третьего поколения для педагогического образования введен курс "Естественнонаучная картина мира" (ЕНКМ), рассчитанный на три кредита. В дисциплине ЕНКМ акцент делается именно на естественнонаучную картину мира и ее характеристики, а также понимание значения культуры как формы человеческого существования. Дисциплина "Концепция современного естествознания" (КСЕ) больше ориентирована на работу с информацией и развитием логической культуры мышления, а также на умение применять методы математического анализа и моделирование в науке. Общим у этих двух дисциплин является направленность на осознание учащимся места и роли человека в природе.


Доп.точки доступа:
Антаманов, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)