К вопросу об отмене домашних заданий: опыт западных стран [Текст] / О. Д. Демидова [и др.]> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 172-176. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Европа--США Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- домашняя работа -- европейские страны -- начальная школа -- начальные классы -- нормы домашних заданий -- отмена домашних заданий -- педагогическое сопровождение -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье анализируются принципы работы образовательных систем в западноевропейских государствах, позволяющие отказаться от использования домашних заданий в школе. Доп.точки доступа: Демидова, О. Д. (старший научный сотрудник); Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующая аспирантурой); Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Нечаева, Г. Ю. (научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Конструирование образовательной реальности: куррикулярные реформы в странах постсоветского пространства [Текст] / О. И. Долгая, И. А. Тагунова, Т. Д. Шапошникова> // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 14-27. - Библиогр.: с. 24-25 (32 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Молдавия--Беларусь--Кыргызстан; Азербайджан; Таджикистан; Армения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государственные образовательные стандарты -- конструктивизм -- куррикулум -- куррикулярная дидактика -- куррикулярные реформы -- межкультурное воспитание -- межкультурное образование -- модели куррикулума -- мониторинг результатов -- национальные куррикулумы -- образовательные стандарты -- оценивание достижений учащихся -- постсоветское пространство -- реформирование содержания образования -- реформы образования -- содержание образования -- социальный конструкционизм -- стандарты образования -- страны постсоветского пространства -- учебные планы Аннотация: В статье куррикулярные реформы рассматриваются как опыт конструирования образовательной реальности в нашей стране и в странах постсоветского пространства. Авторы представляют исследование проблем с позиций существующих в образовании теорий куррикулума, в формате междисциплинарной системы знаний, формирования практических умений и компетенций учащихся. В статье приводятся примеры современных концепций и теорий куррикулумов, их основных моделей, анализируется практика создания и реализации национальных куррикулумов. Доп.точки доступа: Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент; руководитель центра); Шапошникова, Т. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |