Данилова, Виктория. Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины [Текст] / В. Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 87-90
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): женский образ -- неэтичная реклама -- реклама -- эффективная реклама Аннотация: Приводятся примеры некорректного использования женского образа в рекламе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория. Чего хочет женщина? Или основной инстинкт женщины в действии [Текст] / В. Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 91-93
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): женская мотивация -- женская психология -- маркетинговые идеи -- мотивация потребления -- потребители -- психология рекламы Аннотация: Рассматривается вопрос женской мотивации при покупке потребительских товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория. Маркетинг в строительном бизнесе: быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! [Текст] / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 26-28.
Рубрики: Экономика Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- строительный бизнес -- маркетинговые решения -- реклама Аннотация: О продвижении товара/услуги в сфере строительного бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория. Креатив: вилка это или ангел, или сто рублей [Текст] / В. Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 80-82.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): креатив -- нестандартные творческие решения -- творческие решения -- нестандартные решения Аннотация: Слово "креатив" прочно вошло в современный лексикон, но никто не может дать единого определения, что это такое. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Социальная реклама. Что делать? [Текст] / А. Богданова [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 14-29. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): социальные проекты -- социальные кампании -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- общественная реклама Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России. Доп.точки доступа: Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория (теоретик мирового маркетинга, продавец идей, кандидат социологических наук). "Слюни с сахаром" - российская действительность социальной рекламы [Текст] / В. Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 48-51. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- реклама -- социальные проблемы Аннотация: В статье рассказывается о социальной рекламе в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория. Страшная сказка для маркетеров [Текст] : читать на ночь / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 96-97.
Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): юмор -- рассказы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Профессиональное образование [Текст] / фото А. Ласкина ; Л. Гиндулина [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 14-29. : фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- продвижение -- выбор профессии -- профессиональный уровень -- профессии -- профессиональная деятельность -- реклама -- самообразование -- профессионалы -- квалификация -- профессиональная квалификация -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о том, каким должно быть образование специалиста, занимающегося продвижением и о совершенствовании профессионального мастерства. Доп.точки доступа: Гиндулина, Людмила \.\; Горлов, Александр \.\; Данилова, Виктория \.\; Дашевская, Ирина \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Коробков, Дмитрий \.\; Кузнецов, Павел \.\; Левитас, Александр \.\; Плаксина, Софья \.\; Сыров, Роман \.\; Чумиков, Александр \.\; Ласкин, Александр \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Данилова, Виктория. Bizz-маркетинга никуда! [Текст] / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 74-76
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- bizz-маркетинг -- инструменты продвижения товаров -- продвижение товаров -- товары -- сайты -- Интернет -- бизнес Аннотация: Насколько многообразен маркетинг и насколько огромен выбор инструментов продвижения товара! Одним из них является bizz-маркетинг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория (канд. соц. наук, теоретик мирового маркетинга, продавец идей). Кросс-промоушен, или как презервативы с диско-клубами дружили [Текст] / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 44-45
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- презервативы -- диско-клубы -- кросс-промоушен -- парафармацевтические предприятия -- предприятия -- молодежные клубы -- клубы -- привлечение клиентов -- минимизация рекламного бюджета -- рекламный бюджет Аннотация: В статье рассказывается о том, как парафармацевтическое предприятие и молодежные клубы преследуя свои рекламные цели создали своеобразный симбиоз, который для обеих сторон принес желаемые результаты. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Что новенького? [Текст] / иллюстрации Глеба Андросова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 81-86.
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): работа -- отношение к работе -- круглые столы Аннотация: Круглый стол на тему отношения к своей работе. Мнения экспертов их самых разных областей. Доп.точки доступа: Данилова, Виктория \.\; Плаксина, София \.\; Дашевская, Ирина \.\; Скворцов, Андрей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Тарантова, Оксана \.\; Андросов, Глеб \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Данилова, Виктория. Мышка-наружка: поймать и удержать! [Текст] / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 77-80.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- наружная реклама -- баннерные щиты -- световые короба -- рекламные агентства -- сити-формат Аннотация: В городе так много наружной рекламы, что и самого города не видно. Баннерные щиты, «растяжки», световые короба, неон – это все пестрит, блестит и реет на ветру. И рекламные агентства, оказывающие услуги по наружной рекламе, растут как грибы после дождя. Более находчивые из них даже новый вид «наружке» придумали и обозвали – сити-формат. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Данилова, Виктория (канд. соц. наук, теоретик мирового маркетинга, продавец идей). Эмбиент - медиа: партизаним на местности [Текст] / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 71-74. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- эмбиент-реклама -- креативность рекламы -- эффективность эмбиент-рекламы -- эмбиент-медиа -- эффективность рекламы -- потребители рекламы Аннотация: В статье рассказывается об эффективности эмбиент-рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ванова, Алена. Женщины против мужчин: кто побеждает? [Текст] / Алена Ванова ; коммент. Виктора Тамберга, Виктории Даниловой> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама товаров -- мужчины -- женщины -- продажи товаров -- товары -- мужская логика -- женская логика -- образы в рекламе Аннотация: Автор статьи размышляет на тему: "Мужское и женское в рекламе, продажах и жизни". Доп.точки доступа: Тамберг, Виктор \.\; Данилова, Виктория \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Данилова, Виктория. Полоролевая реклама, или гендерная дискриминация в картинках [Текст] / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 21-24. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- мужчины -- женщины -- реклама для женщин -- реклама для мужчин -- полоролевая реклама -- гендерная дискриминация -- принты -- сексистская ретрореклама -- дискриминация в картинках -- картинки Аннотация: Автор статьи предлагает подборку красивой, но совершенно сексистской ретрорекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Данилова, Виктория (кандидат социологических наук; практикующий маркетолог). От В2С к В2В [Текст] : трудности перехода / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 31-36.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- модели маркетинга -- маркетинг -- В2С -- В2В -- схемы ведения бизнеса -- системы маркетинга -- интервью Аннотация: Несмотря на различия в действии, обе системы маркетинга преследуют конечную цель. Практически каждый профессиональный маркетолог ощутил на себе преимущества и недостатки, различия и сходства между двумя главенствующими в России схемами ведения бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория (кандидат социологических наук; практикующий маркетолог). Тренды ближайшего завтра [Текст] / Виктория Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 60.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-сервисы -- социальные сети -- блоги -- Twitter -- флеш-баннеры -- тренды Аннотация: Глобальная информатизация и компьютеризация захватила мир. Модные и очень популярные интернет-сервисы распространились на все сферы жизни. Социальные сети, блоги, Twitter…. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория. Креативное мышление в рекламной деятельности [Текст] / В. Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 24-28.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные сообщения -- творческие идеи -- продвижение рекламы Аннотация: Главная задача рекламы – привлечь внимание потенциальных потребителей сначала к рекламному сообщению, а затем и к товару. Но как этого добиться среди огромного количества яркой и красочной рекламы? Необходимо вносить в рекламные сообщения нечто необычное, эпатажное или даже вызывающее, то, что будет привлекать внимание. Следовательно, необходима хорошая творческая идея. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория. Кавказ – дело тонкое! Или специфика рекламы КМВ [Текст] / В. Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 43-45.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Кавказские Минеральные Воды--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- региональная реклама -- неудачная реклама -- неэффективная реклама Аннотация: Кавказские Минеральные Воды – край удивительный и благодатный. Живописные горы, полезные минеральные источники, чистый воздух, уникальные архитектурные памятники, гостеприимные люди, настоящий кавказский шашлык, домашнее вино и много других прелестей курортной жизни. Пожалуй, этот список дополняется еще и шедеврами местных рекламных агентств. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Виктория. PRовинциальный PR [Текст] / В. Данилова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 70-72.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- пиар -- имидж Аннотация: Связи с общественностью в провинции. Проблемы, решения, примеры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |