Гуськова, Наталия Валентиновна (кандидат исторических наук; доцент).
    Обучение аналитическому чтению на английском языке (на примере студентов экономического факультета) [Текст] = Teaching analytical reading in English (using the example of students of the faculty of Economics) / Н. В. Гуськова // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое чтение -- английский язык (образование) -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки (образование) -- интерпретационная компетенция -- неязыковые вузы -- неязыковые специальности -- обучение аналитическому чтению -- студенты -- читательская компетенция -- экономические факультеты
Аннотация: В статье рассматривается эффективность аналитического чтения на английском языке как метода обучения студентов неязыковых специальностей. Исследуются вопросы использования данного метода, раскрываются его специфика и преимущества, приводятся результаты эксперимента, позволившие определить его эффективность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гуськова, Наталия Валентиновна (кандидат исторических наук; доцент).
    Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка с использованием проектно-ориентированного обучения [Текст] = Cognitive and lexical approaches in English language using project-based learning / Н. В. Гуськова // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 98 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- билингвальное образование -- будущие экономисты -- высшая школа -- высшее образование -- иноязычная когнитивная компетентность -- иноязычная коммуникация -- иноязычная лексическая компетентность -- иноязычные компетенции -- когнитивный подход -- компетентностная модель обучения -- лексический подход -- неязыковые специальности -- преподавание английского языка -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение -- экономические факультеты
Аннотация: В основе данного исследования - описание стратегии иноязычного обучения студентов экономических направлений подготовки, сочетающей когнитивный и лексический подходы и реализуемой через проектную деятельность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)