Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Из чего делают сервис [Текст] : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания Аннотация: Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Необходимо учиться умению предсказывать претензии и не допускать их. Рассмотрен пример фиксации ошибок в работе с клиентами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Вам письмо [Текст] : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 57-58 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг Аннотация: О проблемах электронного маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Под 360 градусов [Текст] : что определяет взаимодействие с потребителем / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 16-17 : 2 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- маркетинговые стратегии -- инновации -- маркетинг инноваций -- бизнес -- взаимодействие -- модели взаимодействия Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Платформенный беспредел [Текст] : новые законы, по которым начинают жить рынки hi-tech / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 3-5 : 2 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): hi-tech -- Macintosh -- Windows -- платформы -- провайдеры -- реклама -- рингтоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- рынки -- мобильный маркетинг Аннотация: Мобильные телефоны стали площадкой для развития многомиллионной индустрии производства рингтонов. Операционные системы Windows и Macintosh служат базой для работы программного обеспечения независимых поставщиков. Что такое платформа? Какие стратегии помогают создателям привлекать ключевых партнеров по реализации проекта? Автор рассматривает эти и многие другие вопросы, обеспечивающие успех платформы на рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Предсказание успеха [Текст] / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 24
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- оценка эффективности -- маркетинговые программы -- маркетинговый анализ -- недостатки маркетинга Аннотация: Эффективна ли ваша последняя рекламная кампания? Ответ на этот вопрос важен не только для того, чтобы отличаться перед руководством. Оценка эффективности маркетинга позволяет грамотнее планировать будущие усилия и предсказывать успех новых программ. Рассмотрены недостатки современных маркетинговых оценок и как их исправить. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Заказчик, ты не прав [Текст] : создайте "лицо" вашей продукции - бренд - до того, как потратите хотя бы копейку на рекламную и PR-кампании. И помните - это только начало / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 58.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэнды -- рекламная кампания -- PR-кампания -- управление брендом Аннотация: Брендинг - это не реклама, не маркетинг и не PR. Все это будет потом. Сначала создается крепкий продукт. Потом на его основе рождается идея бренда, а затем о нем узнает мир. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Продать по-новому [Текст] : работа менеджера по продажам: время перемен / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 49.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- кадры -- управление персоналом -- работа с персоналом -- менеджеры -- творческий потенциал Аннотация: Менеджеры по продажам - это специалисты, которые менее всего рискуют попасть под сокращение штатов, когда у компании возникают финансовые трудности. Проблема в том, что нередко они уходят из компании сами, подавленные резким снижением покупательской способности клиентов и отсутствием краткосрочных перспектив. Задача любого разумного работодателя - поддержать своих ключевых сотрудников в это сложное время, объяснив, чем работа с клиентами на пике спроса отличается от работы в условиях кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Наперекор трендам [Текст] : когда не надо конкурировать с конкурентами / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 19-20. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- контрпрограммирование -- маркетинговые программы -- аудитория -- конкуренты -- конкуренция -- конкурентная борьба -- тренды Аннотация: Автор рассматривает контрпрограммирование, которое является давно известной стратегией, применяемой на радио и телевидении для переманивания аудитории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Дизайн бренда [Текст] : идея как основа эмоциональной связи / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 14-15.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратеги -- дизайн брендов -- торговые марки -- бренды -- маркетинговые подходы -- упаковка -- реклама -- рекламоносители Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Куда утекают деньги [Текст] : неожиданные стратегии по снижению расходов / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 11.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- кризис -- маркетинговые идеи -- методы снижения расходов -- снижение расходов Аннотация: Когда компании начинают испытывать нехватку денег, самым очевидным способом остаться на плаву становится уменьшение расходов. Можно ли урезать издержки так, чтобы 20% сокращений принесли 80% возможной экономии? Автор представляет несколько идей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Головина, Анастасия. "Накликать" продажи [Текст] / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 19-20. : 3 рис. - d, 2009, ####, 0
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- интернет-продажи -- интернет-реклама Аннотация: Уменьшаете расходы на "бумажную" рекламу? Будьте готовы к падению продаж в Интернете, предупреждает автор статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Головина, Анастасия. 10 иллюзий [Текст] : как топ-менеджеры заблуждаются в маркетинге и... бизнесе / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 26 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- маркетинговые стратегии -- бизнес -- заблуждения Аннотация: Автор рассказывает, как должен думать и работать менеджер. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Стоит задуматься [Текст] / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 30
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- ценовой маркетинг -- цены Аннотация: Автор рассказывает, как бы изменился маркетинг, если бы для покупателей имела значение лишь цена. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Персонально ваш [Текст] / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 32
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- обслуживание клиентов -- CRM-технологии -- информационные технологии Аннотация: Пять идей о том, как сочетать CRM-технологии с личным подходам к клиенту. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Снова интересно [Текст] : 8 простых способов освежить свой маркетинг / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 7
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- стратегии маркетинга -- организация маркетинга -- структура маркетинга -- развитие маркетинга -- управление маркетингом -- технологии маркетинга Аннотация: Маркетинг становится рутиной? Автор представляет несколько способов его быстрой активизации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Покупка с восторгом [Текст] : как расположить к себе потребителей, когда они и так на вашей стороне / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 31.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- доставка товаров -- потребители товаров Аннотация: Итак, продажа состоялась. Весьма достойный результат, на котором можно остановиться. А можно пойти дальше и расположить к себе потребителя еще раз, причем в течение той же сделки. Иногда достаточно мелочи, чтобы человек, купивший у вас один раз, сразу же принял решение делать это всегда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Измеряется в удавах [Текст] : эволюция бренда от "головы" до "хвоста" / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 8-10.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- эволюция бренда -- образ бренда -- торговые марки Аннотация: Так же как люди, которые меняются с годами, бренды не стоят на месте. В течение своей "жизни" любой проходит несколько стадий развития. А поскольку избежать каждого нового витка можно только одним способом - не дожив до него, - маркетологам надо научиться безболезненно принимать взросление своего товара. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Виски вместо календаря, или о важности оценки результатов маркетинга [Текст] / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 31-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- маркетинговый анализ Аннотация: О том, как в два счета повысить эффективность маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |