> Шифр: smvo/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Рыжаков, М. В. О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения / М.В. Рыжаков, А.А. Кузнецов. - С.7-12 Лобашев, В. Д. Педагогическая квалиметрия результатов обучения / В.Д. Лобашев, И.В. Лобашев. - С.12-16 Шишов, С. Е. Структура и содержание проектной деятельности / С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.А. Мищенко, Матвеева Т.М. - С.17-23 Другие авторы: Кальней В.А., Мищенко Е.А., Матвеева Т.М. Окулов, С. М. О стандартизации курса "Дискретная математика" / С. М. Окулов, А.В. Козвонина. - С.24-27 Самойленко, П. И. Формирование инженерно-технической деятельности среднего звена технического профиля / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш. - С.28-32 Кананыкина, Е. С. Политические тенденции в образовании: национальный и межнациональные подходы / Е.С. Кананыкина. - С.33-37 Салов, Ю. И. Феномен практической иллюзии в образовательной системе / Ю.И. Салов. - С.38-42 Олешков, М. Ю. Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения / М.Ю. Олешков. - С.43-50 Максаковский, В. П. Что мешает развитию нашего образования? (полемические заметки) / В.П. Максаковский. - С.51-56 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
> Шифр: smvo/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1. - С.3-8 Кл.слова: профессиональное образование, повышение качества, общее образование, доступность, непрерывное профессиональное образование, система Построение общероссийской системы оценки качества образования. - С.8 Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). - С.9-10 Кл.слова: ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614. - С.10-11 О порядке проведения экспертизы учебников: Положение. - С.11-14 Кл.слова: учебники, экспертиза, порядок проведения, допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки действия Зеленко, Н. В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии / Н.В. Зеленко. - С.15-19 Кл.слова: содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы, знания, критерии оценок, успеваемость, диагностическая карта Сафонцев, С. А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ / С.А. Сафонцев, С.В. Попов, Н.Ю. Сафонцева. - С.20-23 Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В.В. Вержбицкий. - С.24-27 Бахмутовский, А. К. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.К. Бахмутовский, Е.А. Епатко, В.А. Титов. - С.28-36 Фалюшкина, Л. И. Технологии управления качеством в микросистемах образования / Л.И. Фалюшкина. - С.37-43 Кл.слова: образовательное учреждение, развитие, экстенсивное, интенсивное, внешняя среда, изменения, адаптация, управление, основные технологии Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.44-47 Кл.слова: будущие специалисты, интеллектуальный потенциал, генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление, интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш, А.Л. Коломенская. - С.48-54 Абрамовский, И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / И.Н. Абрамовский. - С.55-56 Кл.слова: успеваемость, факторы, зависимость, вступительные экзвамены, сокращение, ЕГЭ, результаты эксперимента Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. П. Коломенская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 48-54 Рубрики: Среднее специальное образование Кл.слова (ненормированные): международная стандартная классификация образования, МСКО -- МСКО, российская образовательная система, соответствие -- Копенгагенская декларация, задачи, цели -- профессиональная компетенция, типы -- качество образования, основные направления -- кредитные единицы, ключевые элементы Доп.точки доступа: Гериш, Т.В.; Коломенская, А.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
> Шифр: smvo/2005/6 Журнал 2005г. N 6 Самойленко, П. И. Мониторинг развития государственно-общественного управления в системе среднего профессионального образования / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш. - С.3-8 Казакова, Н. Е. Мониторинг в системе педагогического образования: региональный аспект / Н.Е. Казакова. - С.9-12 Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.13-15 Постников, П. Г. субъективность учителя как предмет мониторинга / П.Г. Постников. - С.16-21 Сусова, Н. С. Современные требования к специалистам банковского дела / Н.С. Сусова. - С.22-25 Мазниченко, М. А. Классификатор педагогических знаний / М.А. Мазниченко. - С.26-35 Докиш, С. П. Изучение состояния информационно-технологической среды в системе повышения квалификации / С.П. Докиш. - С.36-38 Науменко, Ю. В. Организация комплексной профилактической работы в общеобразовательном учреждении по предупреждению наркомании среди учащихся / Ю.В. Науменко. - С.39-44 Якупов, А. М. Формирование транспортной культуры у старшеклассников в процессе изучения предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" / А.М. Якупов. - С.45-50 Мансурова, С. Е. Для чего современные дети ходят в школу и чего ждут от школы их родители / С.Е. Мансурова. - С.51-53 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
> Шифр: smvo/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Сафонцев, С. А. Критерии и показатели конкурсного отбора образовательных учреждений / С.А. Сафонцев, О.И. Шамильян. - С.3-10 Гериш, Т. В. : Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко. - С.11-15 Шудегов, В. Е. Нормативно-правовое обеспечение стандартов общего образования / В.Е. Шудегов, Е.В. Буслов. - С.16-23 Науменко, Ю. В. Рейтинг учебных достижений как элемент здоровьеформирующего образования / Ю.В. Науменко. - С.23-30 Щелина, Т. Т. Профессия "социальный педагог" : современные подходы к сущности и назначению / Т.Т. Щелина. - С.31-35 Поздняк, С. Н. Методическая система учителя географии / С.Н. Поздняк. - С.36-44 Валеева, Е. Х. Отношение девушки к себе как к будущей матери / Е.Х. Валеева. - С.45-54 Максимова, О. А. Проблемы реформирования современной школы глазами учителя / О.А. Максимова. - С.54-56 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Самойленко, П. И. Формирование социального диалога и партнерских связей в условиях интеграции колледжей и высоких технологий отраслевых предприятий [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 4. - С. 48-53. . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- ссузы -- колледжи -- квалифицированные кадры -- высокие технологии -- отраслевые предприятия -- интеграция -- социальный диалог -- рабочие кадры -- профессиональное образование -- партнеры -- работодатели -- инновации -- инновационные программы -- конкурентоспособность -- выпускники Аннотация: Важнейшим условием модернизации профессионального образования призвано стать социальное партнерство между работодателями, предъявляющими определенные требования к квалификации выпускников, и образовательными учреждениями, готовящими конкурентоспособных специалистов. Доп.точки доступа: Гериш, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гериш, Т. В. Критерии и показатели экономической эффективности управления деятельностью колледжа в системе НПО/СПО [Текст] / Т. В. Гериш, П. И. Самойленко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 35-39. : табл. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- колледжи -- оценка эффективности -- экономическая эффективность -- профессиональное образование -- инновации -- управление колледжем Аннотация: Эффективное управление колледжем влияет на многостороннюю образовательную и хозяйственную деятельность учебного учреждения, при этом получаемая экономия соотносится с затратами на управление. В статье рассмотрены критерии и показатели эффективности управления деятельностью колледжей в системе НПО/СПО. Доп.точки доступа: Самойленко, П. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |