Вяльцева, М. В. Индивидуальная образовательная траектория как составляющая дистанционного обучения [Текст] / М. В. Вяльцева> // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 212-218. - Библиогр.: с. 217-218 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные траектории -- педагоги -- обучающиеся -- асинхронное обучение -- факультативные курсы -- студенты -- компьютерная переписка Аннотация: Статья посвящена индивидуальной образовательной траектории как составляющей дистанционного обучения. Автор рассматривает различные подходы, формы и типы дистанционного обучения, сравнивает эффективность применения индивидуальной образовательной траектории при дистанционном обучении в России и за рубежом и выявляет достоинства и недостатки его использования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |