Вершловский, С. Г.
    Функциональная грамотность выпускников школ [Текст] / С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина // Социологические исследования. - 2007. - N 5. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (7 назв. )
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология--Социология образования
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- функциональная грамотность -- выпускники школ -- адаптация (социология) -- молодежь (социология)


Доп.точки доступа:
Матюшкина, М. Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Своевременная книга [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 110-112. . - Рец. на кн.: Андрагогика постдипломного педагогического образования : научно-метод. пособие / под ред. С. Г. Вершловского, Г. С. Сухобской. - СПб.: СПбАППО, 2007. - 196 с.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- научно-методические пособия -- пособия -- андрагогика -- андрагогическое взаимодействие -- модели постдипломного образования -- рецензии


Доп.точки доступа:
Вершловский, С. Г.; Сухобский, Г. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования [Текст] / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 108-115 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- позиция педагога -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- повышение профессиональной компетентности -- потребности -- формирование потребностей -- аксиологическая направленность -- развитие личности -- аспекты самоопределения -- социально-психологический аспект -- личностная направленность -- портрет учителя -- концептуально-методологический аспект -- социальная зрелость выпускника -- дидактико-методологический аспект -- вариативная система -- вариативный образовательный процесс -- вариативная образовательная среда -- мониторинговая служба -- управление
Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода к постдипломному педагогическому образованию, обусловленные позицией учителей как профессионалов и взрослых. Определены пути гуманизации постдипломного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горшкова, В. В.
    Феномен непрерывного образования [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 104-106. . - Рец. на кн.: Вершловский, С. Г. Непрерывное образование: историко-теоретический анализ феномена / С. Г. Вершловский. - СПб., 2008. - 155 с.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- непрерывное образование -- образование взрослых -- андрогогика -- принципы непрерывного образования


Доп.точки доступа:
Вершловский, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)