Бурлаков, Владимир Васильевич. Теоретические и методические аспекты преподавания спецкурса "Психология художественного восприятия" [Текст] / В. В. Бурлаков> // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 46-80. - Библиогр.: с. 67-68 (22 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- психология художественного восприятия -- методика преподавания -- спецкурсы -- программы -- студенты -- художественная компетентность -- коммуникативные ситуации Аннотация: Обсуждаются проблемы преподавания спецкурса "Психология художественного восприятия", который разработан в Калужском государственном педагогическом университете. Представлены методические разработки двух практических занятий, программа спецкурса и список, рекомендуемых для просмотра и анализа художественных фильмов. Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бурлаков, Владимир Васильевич (кандидат психологических наук). Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования [Текст] / В. В. Бурлаков> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): имплицитные мотивы -- интенции -- итерации -- киноповествование -- коммуникативные приемы -- мотивы -- обучающие ресурсы -- познавательная деятельность -- профессиональная подготовка -- психология образования -- студенты -- теория обучения Аннотация: Анализируются коммуникативные приемы киноповествования - итерации, интенции, имплицитные мотивы. Применение этих приемов рассматривается как дополнительный обучающий ресурс, влияющий на качество профессиональной подготовки студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |