Бубнова, Галина Ильинична (д-р филол. наук).
    Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции [Текст] / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 112-119. : 3 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 119. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- олимпиады -- французский язык -- письменная речь -- оценивание -- преподавание иностранных языков -- компетентность -- компетенция -- речевая деятельность -- компетентностный подход -- критерии оценивания -- шкала оценивания -- письменный конкурс -- конкурсы письменной речи
Аннотация: Компетентностный подход нормативно закреплен в правительственной Программе модернизации российского образования до 2010 г. Реализация компетентностного подхода требует разработки надежных методов и инструментов оценивания тех результатов, которые необходимо получить на "выходе". Представленная в статье процедура оценивания прописана в модульной программе по французскому языку.


Доп.точки доступа:
Морозова, Ирина Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бубнова, Галина Ильинична (доктор филологических наук).
    Устнопорождаемая речь: изучение синергетических свойств на акустическом уровне [Текст] / Г. И. Бубнова, Е. И. Ратникова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 124-135 : 8 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 135. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы исследования -- изучение синергетических свойств -- акустический уровень -- устнопорождаемые высказывания -- процедура исследований -- интерпретация результатов эксперимента -- изучение устной речи -- исследования -- устная речь -- эксперименты -- интенсивность -- экспериментальные исследования -- нелинейность -- синергетические свойства -- акустические характеристики -- лингвосинергетика -- радиоинтервью -- устнопорождаемая речь
Аннотация: Устнопорождаемая речь рассматривается с позиций лингвосинергетики. Описание экспериментального изучения устнопорождаемой речи на акустическом уровне.


Доп.точки доступа:
Ратникова, Елена Игоревна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ч.з.




    Бубнова, Галина Ильинична (доктор филологических наук).
    Формирование стратегий эффективного письма [Текст] = Forming of strategies for effective writing (content courses) : (по материалам курсов повышения квалификации) / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 26-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) и в сноске. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., фр. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критерии оценивания -- олимпиады по французскому языку -- олимпиады школьников -- письменная речь -- письмо -- понимание письменного текста -- французский язык (педагогика) -- чтение
Аннотация: Даны рекомендации по формированию у учащихся стратегий эффективного чтения и письма при подготовке их к участию в олимпиадах по французскому языку.


Доп.точки доступа:
Морозова, Ирина Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)