60.541.3 Б 87 Бреева, Е. Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования [Текст] / Е. Б. Бреева> // Социологические исследования. - 2004. - N 4. - С. 44-51 Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): социальное сиротство -- беспризорность -- приемники - распределители -- беспризорные дети -- социологические исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бреева, Е. Б. Демографическое будущее России: развитие и перспективы [Текст] / Е. Б. Бреева> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 6. - С. 236-238.
Рубрики: Демография Демографическая политика Кл.слова (ненормированные): русский этнос -- пассионарность -- численность населения -- депопуляция -- ценность ребенка -- проблемы детей -- демографическая экспертиза Аннотация: Автор делает обзор основных современных демографических проблем, основываясь на материалах книги "Демографический потенциал России". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бреева, Е. Б. Молодые преподаватели: проблемы и пути их преодоления [Текст] / Е. Б. Бреева> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 150-151 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): молодые преподаватели -- профессиональная самореализация -- отсутствие практики -- владение аудиторией -- собственный стиль -- профессиональные характеристики -- профессиональные знания -- профессиональные навыки Аннотация: Основные проблемы молодых преподавателей: невозможность самореализации на работе (для тех, кто делает карьеру), недостаток профессиональной подготовки и профессиональных знаний, что мешает успешному входу в профессию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бреева, Е. Б. Роль преподавателя высшего учебного заведения в повышении конкурентоспособности учащихся - будущих специалистов [Текст] / Е. Б. Бреева> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 152-153 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение конкурентоспособности -- студенты -- качество обучения -- личная активность -- наглядность обучения -- систематичность в обучении -- преподаватели -- высшие учебные заведения -- вузы -- усвоение знаний -- усвоение навыков -- квалификационные знания -- сотрудничество Аннотация: Объективные и субъективные факторы конкурентоспособности. Качество подготовки специалистов в вузе. Индивидуально-личностные склонности выпускников, способности к освоению профессией. Наглядность обучения. Систематичность обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бреева, Е. Б. Система образования как фактор развития инновационно-кадрового потенциала страны [Текст] / Е. Б. Бреева> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- система образования -- компетенции учащихся -- знания учащихся Аннотация: На основании статистических и социологических материалов рассматриваются проблемы и тенденции образования, обсуждается вопрос эффективности образовательного сектора. Особое внимание обращается на развитие школьного образования, последствия новых образовательных стандартов среднего (полного) общего образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бреева, Е. Б. Инновационный потенциал преподавателей разных возрастных групп [Текст] / Е. Б. Бреева> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 2. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.) . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские кадры -- преподавательский состав -- преподавательская деятельность -- научная деятельность -- преподаватели старших возрастов -- молодые преподаватели -- мнения студентов Аннотация: Сравнительный анализ изучения двух категорий преподавательского корпуса вуза: молодых преподавателей (до 30 лет) и преподавателей старших возрастов (от 60 лет и более), позволяющий наилучшим образом оценить достоинства и недостатки старшего поколения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |