Борисов, Борис Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Социальная работа с лицами, осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы [Текст] / Б. Ю. Борисов // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 61-66 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.94 + 60.99 + 67.409
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

   Право

   Уголовно-исполнительное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный потенциал -- гуманизация -- исправление осужденных -- исправление правонарушителей -- наказания -- не связанные с лишением свободы наказания -- нравственный образ жизни -- осужденные -- патриотическое воспитание -- пенитенциарная система -- подростки -- правонарушители -- реабилитация осужденных -- ресоциализация -- ресоциализация осужденных -- социальная работа -- социально-педагогическое взаимодействие -- социальные работники -- социум -- уголовно-исполнительные инспекции
Аннотация: Даются рекомендации по социальной работе с лицами, осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Данный вид наказания является перспективным и направлен как на гуманизацию отечественной пенитенциарной системы, так и на подлинное исправление правонарушителей, которое должно осуществляться с опорой на общество. Рассматриваются отечественные традиции социальной работы с осужденными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Борисов, Борис Юрьевич.
    Методологические подходы к понятию "педагогическая традиция" к контексте ее современной значимости [Текст] / Б. Ю. Борисов // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 12. - С. 24-30
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические традиции -- менталитет народных масс -- духовная культура -- смыслы -- духовно-нравственные ценности
Аннотация: В статье представлены сложившиеся в науке подходы педагогической традиции. Особое внимание уделено антропологическому подходу, с позиций которого именно человек как носитель традиции определяет возможность возникновения ее многочисленных инвариантов. Наличие в педагогической традиции консервативного ядра и изменчивой периферии позволяет рассматривать отечественный историко-педагогический процесс как преемственный, даже в условиях сложного и противоречивого XX столетия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)