Болбас, В. С. (канд. пед. наук). Природосообразность воспитания в народной педагогике белорусов [Текст] / В. С. Болбас> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Беларусь--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): воспитание Аннотация: О принципе природосообразности в традиционной педагогической культуре белорусов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Болбас, В. С. (канд. пед. наук). Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания [Текст] / В. С. Болбас> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 106-114. . - Библиогр.: с. 114 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь Организация образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): белорусы -- воспитание -- народные традиции -- традиционализм -- традиционность воспитания -- нравственно-воспитательные методы -- метод приучений -- нравственное воспитание -- народная педагогика -- воспитание трудом -- воспитание в труде -- средства нравственного воспитания -- язык -- народный язык -- устное народное творчество -- фольклор -- метод примера -- игры -- поощрения -- наказания -- религия -- народный этикет Аннотация: На основании научно-теоретического осмысления системы традиционных методов и средств нравственного воспитания народной педагогики белорусов раскрываются концептуальные основы и истоки эффективности народного воспитания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Болбас, В. С. (доктор педагогических наук; первый проректор). Этико-педагогическая мысль как научный феномен [Текст] / В. С. Болбас> // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- мораль -- нравственная личность -- нравственное воспитание -- формирование нравственной личности -- этико-педагогическая мысль -- этико-педагогические взгляды -- этико-педагогические идеи Аннотация: В статье впервые предпринята попытка раскрыть сущностно-содержательные и структурно-функциональные характеристики этико-педагогической мысли в качестве теоретико-методологической и эмпирической основы нравственного воспитания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |