Богатырева, М. А.
    Исторический аспект обучения социокультуре [Текст] / М. А. Богатырева // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 181-187 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обучение иностранным языкам
Кл.слова (ненормированные):
обучение социокультуре -- концепции преподавания -- зарубежная методика -- лингвистическая теория -- концепции коммуникативной компетенции -- функционально-прагматические направления -- инокультурная личность -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социокульткрная компетенция -- лингвострановедческий подход -- обучение иностранному языку -- аудиолингвальный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Богатырева, М. А.
    О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка [Текст] / М. А. Богатырева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 73-78. . - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- зарубежный опыт -- ИК-технологии -- ИКТ-компетенция -- иностранные языки -- Интернет -- обучение -- проектная работа -- текстовые редакторы -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрена система построения уроков иностранного языка на базе ИКТ, разработанной в книге Г. Дадни "Как обучать английскому языку с использованием ИКТ".


Доп.точки доступа:
Дадни, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные черты социокультурного типа иноязычного образования в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социокультурный тип образования -- антропоцентрическая парадигма -- основные образовательные программы -- профессиональная языковая личность -- организация межкультурного взаимодействия -- иноязычное образование -- иностранные языки -- высшая школа -- вузы -- лингвообразовательные процессы
Аннотация: В статье уточняется сущность социокультурного типа иноязычного образования, раскрыты его цели и содержание.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)