Богатырева, М. А. Исторический аспект обучения социокультуре [Текст] / М. А. Богатырева> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 181-187 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обучение иностранным языкам Кл.слова (ненормированные): обучение социокультуре -- концепции преподавания -- зарубежная методика -- лингвистическая теория -- концепции коммуникативной компетенции -- функционально-прагматические направления -- инокультурная личность -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социокульткрная компетенция -- лингвострановедческий подход -- обучение иностранному языку -- аудиолингвальный подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Богатырева, М. А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка [Текст] / М. А. Богатырева> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 73-78. . - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- зарубежный опыт -- ИК-технологии -- ИКТ-компетенция -- иностранные языки -- Интернет -- обучение -- проектная работа -- текстовые редакторы -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В статье рассмотрена система построения уроков иностранного языка на базе ИКТ, разработанной в книге Г. Дадни "Как обучать английскому языку с использованием ИКТ". Доп.точки доступа: Дадни, Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Основные черты социокультурного типа иноязычного образования в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): социокультурный тип образования -- антропоцентрическая парадигма -- основные образовательные программы -- профессиональная языковая личность -- организация межкультурного взаимодействия -- иноязычное образование -- иностранные языки -- высшая школа -- вузы -- лингвообразовательные процессы Аннотация: В статье уточняется сущность социокультурного типа иноязычного образования, раскрыты его цели и содержание. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |