Белянская, Оксана. PR-щик и пустота [Текст] : откуда брать новости, когда их нет / Оксана Белянская> // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 17-19 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- PR-специалисты -- PR-агентства -- PR-инструменты -- PR-технологии Аннотация: В любой компании может быть период, когда новых информационных поводов нет и не предвидится. Делать новости из воздуха сложно, но можно. Специалист PR-агентства "Фабрика Новостей" делятся своими секретами. Доп.точки доступа: Фабрика Новостей, PR-агентство; PR-агентство "Фабрика Новостей" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белянская, Оксана (PR менеджер). Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд? [Текст] / О. Белянская> // Практический маркетинг. - 2012. - № 10. - С. 36-38 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые компании -- брендинг -- цена на брендинг Аннотация: Эксперты брендинговой компании Freedomart, члены европейской ассоциации EPDA, высказали свое мнение о том, какой должна быть честная цена брендинга. Доп.точки доступа: Freedomart, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белянская, Оксана (директор). Брендинг Территорий [Текст] / Оксана Белянская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 6-9 : портр.
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): арендаторы -- бизнес центры -- брендинги -- брендинговые компании -- брендирование территорий -- бренды земельных участков -- бренды компаний застройщиков -- девелоперы Аннотация: Предлагается как правильно и целесообразно использовать брендирование районов, земельных участков и отдельных проектов Петербурга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белянская, Оксана (директор). Бизнес-центр-бренд [Текст] : настоящих брендов на рынке бизнес-центров Петербурга пока не много / Оксана Белянская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 10-14 : портр., 3 рис.
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): арендаторы -- бизнес центры -- брендинги -- брендинговые проекты -- брендирование территорий -- бренды -- земельные участки -- рынки бизнес центров -- рынки жилья -- территориальные брендинги -- территориальные зоны Аннотация: Рассматривается значение брендов на строительных рынках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белянская, Оксана. Реклама - двигатель торговли! [Текст] / Оксана Белянская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 26-27 : фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные рынки -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- сайты -- сайты компаний Аннотация: Показана значимость рекламы в продвижении товаров и услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вы тоже хорошо относитесь к собственнику до тех пор, пока он вас не уволил? [Текст] / О. Белянская [и др.] ; беседовала Ж. Белаш> // Управление персоналом. - 2013. - № 24 (322). - С. 33-47 : фот., ил.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): интервью -- приемы увольнения -- руководители -- собственники -- сотрудники -- топ-менеджеры -- топы -- увольнения Аннотация: Об этике увольнения топов. Доп.точки доступа: Белянская, Оксана (директор); Степанова, Лариса (менеджер по персоналу); Логинова, Кира (директор по развитию); Черникова, Елена (бизнес-тренер); Майорова, Елена; Белаш, Жанна \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белянская, Оксана Юрьевна. Кобрендинг: сила слияния [Текст] / О. Ю. Белянская> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 292-300 : 6 рис. - Библиогр.: с. 300 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские карты -- банковский кобрендинг -- кобрендинг -- кобрендинговые карты -- мультипликация -- партнерские программы -- совместное продвижение -- спорт -- спортивный кобрендинг Аннотация: Понятие кобрендинг, его виды и цели. Основные проблемы совместного продвижения брендов в России. Приводятся примеры кобрендинговых программ в банковской сфере, в спорте, в мультипликации. Ситуации с небольшими компаниями, не имеющими возможности сотрудничать с крупными международными корпорациями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |