Барамзина, С. А.
    Основные тенденции развития средств обучения (начала 70-х середина 80-х гг. XX в. ) [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- печатные пособия -- технические средства обучения -- пособия -- средства обучения -- учебно-педагогическая литература
Аннотация: Теоретические поиски в области средств обучения осуществлялись в контексте развития педагогической науки рассматриваемого периода, отличавшегося расширением проблематики исследования, возрастанием их уровня благодаря актуализации вопросов методологии на базе идей комплексности, целостности, системности. С середины 1980-х годов больше внимания стало уделяться вопросам подготовки студентов по ТСО, велико было значение печатных пособий, учебных видеозаписей, учебно-педагогической литературы. Средства обучения становятся не только источником учебной информации, но и инструментом управления познавательной деятельностью школьников, расширены функции разных видов ТСО, вводится в практику школы кабинетная система, максимально используются учебное оборудование и технические средства обучения, повышена оснащенность всех типов школ аппаратурой (лингафонное оборудование, графопроекторы, кинопроекторы, учебное телевидение, учебные видеозаписи).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Барамзина, С. А.
    Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- средства обучения -- педагогические средства -- обучение -- теория обучения -- теория воспитания -- воспитание
Аннотация: Проблема средств обучения продолжает волновать и ученых и практиков. Опираясь на системный подход, автор предлагает упорядочить педагогические средства обучения в соответствии со структурой объекта педагогики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Барамзина, С. А.
    Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 54-56. : табл. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- обучение -- группа технологий -- цели обучения -- современное образование -- педагогические средства
Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития современного образования, связанных с изменением общественно-экономических условий, рассматриваются педагогические средства, соответствующие этим тенденциям. Раскрываются взаимосвязанные компоненты педагогической системы, свойства, цели, ключевые компетентности современного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)