Алешина, Ирина (к. э. н.). Молва на службе маркетинга [Текст] / И. Алешина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 81-85
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): межличностные коммуникации -- молва -- world-of-mouth -- потребители -- продвижение услуг -- теория просачивания -- двушаговый поток -- социометрический метод -- метод ключевого информанта -- метод самоопределения -- характеристики влиятелей -- вовлеченность -- сообщение-интрига -- мониторинг -- стимулирование коммуникаций -- формирование влиятелей Аннотация: О межличностных коммуникациях потребителей как о средстве продвижения услуг и товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Алешина, Ирина Николаевна. Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе [Текст] / И. Н. Алешина> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- учебный процесс -- активные методы обучения -- ролевые игры -- психика ребенка -- сценарий игры -- профессиональная деятельность -- учебно-ролевые игры Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными-педагогами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Алешина, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук, доцент). Маркетинг наноинноваций [Текст] : проблемы и возможности / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин> // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 27-40. : 3 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 39-40 (40 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нанотехнологии -- наноинновации -- конкурентоспособность -- наноэнейблы -- наноинструменты -- наноинтермедиаты -- наноматериалы -- наноиндустрия -- жизненные циклы (маркетинг) -- нанопродукты -- нанопродукты-инновации -- инновации -- социально-этичный маркетинг -- маркетинг нанопродуктов -- нанокомпоненты -- паблик рилейшенз Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы и возможности наноинноваций с позиций социально-этичного маркетинга. Доп.точки доступа: Алешин, Эльшан Бахтиярович (специалист по продажам информационных услуг) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |