Попов, Антон.
    Блоги. Новая сфера влияния [Текст] / Антон Попов ; А. Ейсков [и др. ]; вступ. ст. Андрея Крылова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 56-68. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- блоги -- блоговедение -- блогеры -- юзабилити -- серфинг -- реклама -- бизнес -- социализация -- баннерная реклама -- блог-маркетинг -- сми
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшей в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей \.\; Ейсков, Артем \.\; Попов, Антов \.\; Саксон, Виктор \.\; Семенча, Ольга \.\; Алексеева, Инна \.\; Трейдер, Форекс \.\; Гребенников, Сергей \.\; Елашкин, Михаил \.\; Валяев, Алексей \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна (генеральный директор pr-агентства "PRpartner").
    PR в России [Текст] / Инна Алексеева // Управление персоналом. - 2008. - N 5 (183). - С. 63-65.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
pr-агентства -- пиар -- пиарщики -- pr -- pr-деятельность -- пиар-агентства -- pr-рынки -- pr-специалисты -- агентства-аффилиаты -- бизнес -- pr-компании
Аннотация: О ситуации на PR-рынке. О плюсах работы в PR-компаниях.


Доп.точки доступа:
"PRpartner", pr-агентство; Российская Ассоциация по связям с общественностью; РАСО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна (ген. дир. PR-агентства PR Partner).
    Организация эффективной PR-кампании. Шаги [Текст] / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 64-68 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- аудитории -- PR-программы -- PR-компании -- эффективность PR-кампаний -- организация PR-кампаний -- PR-концепции -- PR-планирование -- стратегии -- тайминг -- бюджеты -- оценки эффективности PR-кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о том, как организовать эффективную PR-компанию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна (ген. дир. pr-агентства "PRpartner").
    Политический пиар - те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом [Текст] / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 46-49
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- инструменты пиара -- бизнес-пиар -- пиар-услуги -- PR-агентства -- политики -- медиа -- блоги
Аннотация: В статье рассматриваются общие черты между политическим пиаром и бизнес-пиаром.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Чему и как учить современный бизнес? [Текст] / Д. Вишня [и др. ] // Управление персоналом. - 2010. - N 11 (237). - С. 20-56
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.8
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- руководители -- сотрудники -- тренинги -- компании -- контроль сотрудников -- клиенты -- бизнес-процессы -- мотивации -- кризисы -- PR-агентства -- HR-менеджеры -- продажи -- эффективность работы -- профессионалы -- маркетинговые решения -- бизнес-школы -- стратегии бизнеса -- бизнес-тренеры -- обучение персонала -- подбор персонала -- компетентность -- конкурентность среды -- сотрудничество -- коучеры -- консалтинговые услуги -- мидл-менеджмент -- консультанты -- тренеры -- человеческие качества -- управленческие тренинги -- управленцы
Аннотация: О необходимости проведения тренингов при подборе персонала.


Доп.точки доступа:
Вишня, Денис (международный сертифицированный бизнес-тренер; продюсерский центр "Автограф"); Алексеева, Инна (генеральный директор PR-агентства PR Partner); Бекунова, Ольга (директор департамента персонала компании "Брок-Инвест-Сервис"); Вардарян, Елена (бизнес-тренер Инновационной школы бизнес Института управления, бизнеса и права); Бобровников, Борис (генеральный директор компании "КРОК"); Виноградова, Татьяна; Виноградов, Олег; Веселов, Андрей (управляющий); Влад, Юлия (бизнес-тренер; NLP Master; психолог; коуч-консультант; эксперт по ТМ и построению персонального бренда); Дегтярев, Дмитрий (руководитель отдела разработок интернет-гипермаркета Dostavka. ru); Загурская, Елена (тренинг-менеджер компании "Центр управления отходами производства и потребления"); Скрастин, Александр (генеральный директор торгового центра "Твинстор"); Иванова, Маргарита (независимый тренер; консультант-практик по управлению организацией и развитию управленческих компетенций); Смирнова, Юлия (директор департамента по развитию бизнеса ИМПЕРИЯ КАДРОВ); Сушкова, Юлия (вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию Capital Group); Калашников, Илья (преподаватель Высшей школы экономики; бизнес-тренер; автор концепции информационных прививок); Трубица, Полина (директор центра кадрового консалтинга "Инфра"); Козлов, Владимир (бизнес-тренер; консультант по кадровой безопасности по технологии "фенотипология"; владелец тренинговых центров; кандидат юридических наук); Кулинич, Марина (практикующий коучер); Устинова, Наталья (менеджер по HR сети кофеен Starbucks в России); Уэмура, Норицугу (генеральный директор московского представительства Mitsubishi Electric Europe B. V.); Одинцова, Мария (психолог; бизнес-тренер); Федоров, Андрей (hr-менеджер); Индина, Татьяна (бизнес-тренер; консультант по обучению; кандидат психологических наук; руководитель агентства бизнес-коммуникаций Indina-Consulting); Сизых, Наталья (бизнес-тренер торгово-производственной фирмы "ТИТАН"; психолог высшей квалификации; арт-терапевт; член Российской арт-терапевтической ассоциации; педагог; художник); Соловьева, Евгения (сертифицированный коучер; управленческий консультант; автор и ведущая обучающих программ по коучеру; сертифицированный терапевт метода системных расстановок по Б. Хеллигеру); Фридман, Александр (заместитель генерального директора компании SAVAGE); Хапанкова, Светлана (руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline); Стомма, Мария (бизнес-тренер); Чекмарев, Станислав (ведущий специалист отдела подбора и развития персонала ООО МПФ "Союзпак"); Тихонова, Милана (бизнес-тренер); Пятышева, Светлана (директор по персоналу и общим вопросам "ЮИТ Московия"); Адизес, И.; Друкер, П.; Форд, Г.; Хеллигер, Б.; "Семко", компания; ВТБ, банк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна.
    Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации [Текст] / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 49-51.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- способы продвижения -- эффективные коммуникации -- продвижение в блогосфере -- блоги -- блогосфера -- индивидуальные коммуникации -- продвижение в социальных медиа -- социальные медиа
Аннотация: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна (генеральный директор PR-агентства).
    Тиньков, Греф, Вьюгин, Чичваркин… У каждого из них свой неповторимый персональный бренд [Текст] / И. Алексеева // Управление персоналом. - 2015. - № 25 (341). - С. 53-58
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- деловые партнеры -- имидж -- интервью -- карьера -- компании -- персональные бренды -- торговые марки -- элиты
Аннотация: О персональных брендах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о понятии и видах государственной службы в Российской Федерации [Текст] / И. С. Алексеева // Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - № 12. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- государственная гражданская служба -- гражданская служба -- правовое регулирование -- правоохранительная служба
Аннотация: Раскрывается понятие государственной службы как правового, социального и политического института в России, рассматриваются особенности отдельных видов государственной службы в Российской Федерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)