Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический подход [Текст] : отчет с науч. чтений каф. эконом. журналистики и рекламы ф-та журналистики МГУ / Сост. Т.Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 4. - С. 103-110
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- методология


Доп.точки доступа:
Гринберг, Т.Э. \сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Ульяновский, Андрей Владимирович (руководитель).
    Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса [Текст] / А. В. Ульяновский // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 134-139. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- бизнес -- стратегия -- бизнес и рынок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тесакова, Наталия Викторовна (директор по развитию).
    Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки [Текст] / Н. В. Тесакова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 172-179. - Ил.: 4 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиапространство -- мониторинг СМИ -- анализ СМИ -- торговые марки -- индекс информационного благоприятствования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Полушкина, Нина Васильевна (творческий директор).
    Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия [Текст] / Н. В. Полушкина // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 180-187. - 0; Искусственный дефицит инструментов взаимодействия. - Ил.: 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- информационная политика -- PR-менеджеры -- PR-деятельность -- PR -- паблик рилейшенз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дойль, Шон (президент).
    Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами SMS-сообщения и электронную почту? [Текст] / Ш. Дойль ; пер. с англ. А. В. Бокановой // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 188-193. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 5 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
мгновенные сообщения -- Instant Messaging -- IM -- текстовые сообщения -- SMS-сообщения -- электронная почта -- Интернет


Доп.точки доступа:
Боканова, А. В. \.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Минушкина, Елена Олеговна (менеджер по работе с ключевыми клиентами).
    Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями [Текст] / Е. О. Минушкина // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 140-147. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- потребители -- consumer promotion -- реклама -- BTL -- Below the line -- BTL-реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зенкин, Денис Владимирович (канд. экон. наук, директор по маркетингу).
    Виртуальная пресс-жизнь [Текст] / Д. В. Зенкин // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 164-170. - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- пресс-офисы -- PR-специалисты -- виртуальные пресс-офисы -- имидж компаний -- веб-сайты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель кафедры маркетинга и рекламы).
    Особенности коммуникативной политики специализированного магазина [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 156-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ). - Ил.: 1 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- специализированные магазины -- розничная торговля -- сбыт -- стимулирование сбыта -- комплекс коммуникаций -- коммуникационный микс -- мерчандайзинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Маркетинг-форум: все об опыте ваших коллег [Текст] // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 130-132. - 0; Все об опыте ваших коллег. - Ил.: 2 фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые технологии -- управление маркетингом -- компании -- бренды -- форумы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рубин, Юрий Борисович (доктор экономических наук ; профессор ; ректор Московской финансово-промышленной академии).
    Методы конкурентных действий субъектов предпринимательского бизнеса [Текст] / Юрий Борисович Рубин // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 2-14. - 0; Ценовые методы конкуренции. - 0; Неценовые методы конкурентных действий. - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- методы конкурентных действий -- конкурентные действия -- ценовые методы конкуренции -- неценовые методы конкуренции -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- предпринимательский бизнес -- дифференциация товаров -- дифференциация услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылова, Юлия Валентиновна (кандидат экономических наук ; доцент экономического факультета Санкт-Петербургского Государственного университета).
    Дорожная карта как инструмент интеграции продуктового и технологического планирования [Текст] / Юлия Валентиновна Крылова // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 15-19. - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- продуктивное планирование -- технологическое планирование -- дорожные карты -- зарубежный опыт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (кандидат экономических наук ; преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета).
    Методические подходы к определению принципов эффективности сэмплинговых мероприятий [Текст] / Виктория Андреевна Бондаренко // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 20-25. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- уровень продаж -- потребительские предпочтения -- сэмплинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Овчинникова, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук ; профессор кафедры экономики менеджмента Воронежской государственной технологической академии).
    Создание условий для эффекта синергизма на предприятиях алкогольной промышленности Воронежской области [Текст] / Татьяна Ивановна Овчинникова // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 26-29. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- продвижение товаров -- синергетика -- синергетические показатели -- алкогольная промышленность -- регионы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гладкова, Марина Владимировна (ст. преподаватель кафедры маркетинга и статистики Сыктывкарского государственного университета).
    Качество услуг ВУЗа: студенческий взгляд [Текст] / Марина Владимировна Гладкова // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 30-35. - 0; Концепция качества образования. - 0; Методика исследования. - 0; Результаты исследования. - 0; Рекомендации. - Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- высшее образование -- рыночные отношения -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок услуг -- образовательный процесс -- качество образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой маркетинга и рекламы ; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ ; член Совета Гильдии маркетологов).
    Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой [Текст] / Дмитрий Шевченко // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 36-39. - 0; Размышление над книгой. - 0; Несколько замечаний о маркетинговом мышлении. - Прилож.: с. 39
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- книги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговое образование -- маркетинговое сознание -- маркетинговое мышление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Итоги III Открытого Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" [Текст] // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 40-43
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- всероссийские конкурсы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое обучение -- высшее образование -- победители -- награждения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Марданова, Элина Ураловна.
    Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений [Текст] / Марданова Э. У. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 258-265. - Библиогр.: с. 265 ( 4 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- система знаний компании -- SWOT-анализ -- расширенный SWOT-анализ -- принятие решений -- управленческие решения -- отчеты по маркетингу -- регламенты использования отчетов -- метод КАНО -- КАНО метод

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Храпов, Вячеслав Владимирович.
    Маркетинговые исследования при выводе нового продукта [Текст] / Храпов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 266-271. - Библиогр.: с. 271 ( 5 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые бренды -- новые продукты -- рынки -- конкуренты -- потребители -- компании -- клиенты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Даниленко, Любовь Владимировна.
    Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Даниленко Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 292-304. - Библиогр.: с. 304 ( 8 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- виды имиджа -- формирование имиджа -- составляющие имиджа -- программы формирования имиджа -- внешний имидж -- внутренний имидж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кащеев, Глеб Леонидович.
    Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники [Текст] / Кащеев Г. Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 306-311. - Библиогр.: с. 311 ( 4 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- 4D-брендинг -- четырехмерная модель бренда -- электроника -- рынок электроники -- потребительская электроника -- инновационные технологии -- Интернет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)