Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический подход [Текст] : отчет с науч. чтений каф. эконом. журналистики и рекламы ф-та журналистики МГУ / Сост. Т.Э. Гринберг> // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 4. - С. 103-110
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- методология Доп.точки доступа: Гринберг, Т.Э. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Ульяновский, Андрей Владимирович (руководитель). Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса [Текст] / А. В. Ульяновский> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 134-139. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- бизнес -- стратегия -- бизнес и рынок Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тесакова, Наталия Викторовна (директор по развитию). Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки [Текст] / Н. В. Тесакова> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 172-179. - Ил.: 4 табл., 2 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- медиапространство -- мониторинг СМИ -- анализ СМИ -- торговые марки -- индекс информационного благоприятствования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Полушкина, Нина Васильевна (творческий директор). Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия [Текст] / Н. В. Полушкина> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 180-187. - 0; Искусственный дефицит инструментов взаимодействия. - Ил.: 1 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- информационная политика -- PR-менеджеры -- PR-деятельность -- PR -- паблик рилейшенз Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дойль, Шон (президент). Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами SMS-сообщения и электронную почту? [Текст] / Ш. Дойль ; пер. с англ. А. В. Бокановой> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 188-193. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 5 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): мгновенные сообщения -- Instant Messaging -- IM -- текстовые сообщения -- SMS-сообщения -- электронная почта -- Интернет Доп.точки доступа: Боканова, А. В. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Минушкина, Елена Олеговна (менеджер по работе с ключевыми клиентами). Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями [Текст] / Е. О. Минушкина> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 140-147. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 4 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- потребители -- consumer promotion -- реклама -- BTL -- Below the line -- BTL-реклама Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Зенкин, Денис Владимирович (канд. экон. наук, директор по маркетингу). Виртуальная пресс-жизнь [Текст] / Д. В. Зенкин> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 164-170. - Ил.: 1 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- СМИ -- пресс-офисы -- PR-специалисты -- виртуальные пресс-офисы -- имидж компаний -- веб-сайты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель кафедры маркетинга и рекламы). Особенности коммуникативной политики специализированного магазина [Текст] / О. А. Шальнова> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 156-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ). - Ил.: 1 табл., 2 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): магазины -- специализированные магазины -- розничная торговля -- сбыт -- стимулирование сбыта -- комплекс коммуникаций -- коммуникационный микс -- мерчандайзинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Маркетинг-форум: все об опыте ваших коллег [Текст]> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 130-132. - 0; Все об опыте ваших коллег. - Ил.: 2 фото
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые технологии -- управление маркетингом -- компании -- бренды -- форумы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рубин, Юрий Борисович (доктор экономических наук ; профессор ; ректор Московской финансово-промышленной академии). Методы конкурентных действий субъектов предпринимательского бизнеса [Текст] / Юрий Борисович Рубин> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 2-14. - 0; Ценовые методы конкуренции. - 0; Неценовые методы конкурентных действий. - Ил.: рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- методы конкурентных действий -- конкурентные действия -- ценовые методы конкуренции -- неценовые методы конкуренции -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- предпринимательский бизнес -- дифференциация товаров -- дифференциация услуг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылова, Юлия Валентиновна (кандидат экономических наук ; доцент экономического факультета Санкт-Петербургского Государственного университета). Дорожная карта как инструмент интеграции продуктового и технологического планирования [Текст] / Юлия Валентиновна Крылова> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 15-19. - Ил.: рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- продуктивное планирование -- технологическое планирование -- дорожные карты -- зарубежный опыт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бондаренко, Виктория Андреевна (кандидат экономических наук ; преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета). Методические подходы к определению принципов эффективности сэмплинговых мероприятий [Текст] / Виктория Андреевна Бондаренко> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 20-25. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- уровень продаж -- потребительские предпочтения -- сэмплинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Овчинникова, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук ; профессор кафедры экономики менеджмента Воронежской государственной технологической академии). Создание условий для эффекта синергизма на предприятиях алкогольной промышленности Воронежской области [Текст] / Татьяна Ивановна Овчинникова> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 26-29. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Российская Федерация РФ Воронежская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- продвижение товаров -- синергетика -- синергетические показатели -- алкогольная промышленность -- регионы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гладкова, Марина Владимировна (ст. преподаватель кафедры маркетинга и статистики Сыктывкарского государственного университета). Качество услуг ВУЗа: студенческий взгляд [Текст] / Марина Владимировна Гладкова> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 30-35. - 0; Концепция качества образования. - 0; Методика исследования. - 0; Результаты исследования. - 0; Рекомендации. - Ил.: табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- высшее образование -- рыночные отношения -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок услуг -- образовательный процесс -- качество образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой маркетинга и рекламы ; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ ; член Совета Гильдии маркетологов). Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой [Текст] / Дмитрий Шевченко> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 36-39. - 0; Размышление над книгой. - 0; Несколько замечаний о маркетинговом мышлении. - Прилож.: с. 39
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обзоры -- книги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговое образование -- маркетинговое сознание -- маркетинговое мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Итоги III Открытого Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" [Текст]> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 40-43
Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- всероссийские конкурсы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое обучение -- высшее образование -- победители -- награждения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Марданова, Элина Ураловна. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений [Текст] / Марданова Э. У.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 258-265. - Библиогр.: с. 265 ( 4 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- система знаний компании -- SWOT-анализ -- расширенный SWOT-анализ -- принятие решений -- управленческие решения -- отчеты по маркетингу -- регламенты использования отчетов -- метод КАНО -- КАНО метод Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Храпов, Вячеслав Владимирович. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта [Текст] / Храпов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 266-271. - Библиогр.: с. 271 ( 5 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- новые бренды -- новые продукты -- рынки -- конкуренты -- потребители -- компании -- клиенты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Даниленко, Любовь Владимировна. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Даниленко Л. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 292-304. - Библиогр.: с. 304 ( 8 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- виды имиджа -- формирование имиджа -- составляющие имиджа -- программы формирования имиджа -- внешний имидж -- внутренний имидж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кащеев, Глеб Леонидович. Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники [Текст] / Кащеев Г. Л.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 306-311. - Библиогр.: с. 311 ( 4 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- 4D-брендинг -- четырехмерная модель бренда -- электроника -- рынок электроники -- потребительская электроника -- инновационные технологии -- Интернет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |