Толстых, Г. В. (доктор исторических наук).
    Некоторые актуальные проблемы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) и пути их решения [Текст] / Г. В. Толстых // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 15 (198). - С. 56-61. . - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--)
   Профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- кадровый состав -- система профессионального образования -- учреждения профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- начальное профессиональное образование -- социальное партнерство -- специалисты -- непрерывное образование -- профессиональное обучение
Аннотация: Исследованы предпосылки модернизации системы профессионального образования. Проведен анализ опыта Республики Саха (Якутия) в этой сфере. Выработаны некоторые рекомендации для решения проблем профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Толстых, Г. В. (доктор исторических наук).
    Об опыте развития многоуровневых образовательных учреждений в новых условиях в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Г. В. Толстых // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 20 (251). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
уровни образования -- профессиональное образование -- интеграция образования -- многоуровневые учебные заведения -- профессиональные учебные заведения -- образовательные учреждения -- система профессионального образования -- модернизация образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Обобщен уникальный опыт создания и функционирования многоуровневых профессиональных учебных заведений в Республике Саха (Якутия). В интегрированном виде они объединили три уровня непрерывного профессионального образования - начальный, средний, высший. В качестве примера приводится анализ интеграции Якутского государственного инженерно-технического института.


Доп.точки доступа:
Якутский государственный инженерно-технический институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)