Толстых, Г. В. (доктор исторических наук). Некоторые актуальные проблемы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) и пути их решения [Текст] / Г. В. Толстых> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 15 (198). - С. 56-61. . - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--) Профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- кадровый состав -- система профессионального образования -- учреждения профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- начальное профессиональное образование -- социальное партнерство -- специалисты -- непрерывное образование -- профессиональное обучение Аннотация: Исследованы предпосылки модернизации системы профессионального образования. Проведен анализ опыта Республики Саха (Якутия) в этой сфере. Выработаны некоторые рекомендации для решения проблем профессионального образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Толстых, Г. В. (доктор исторических наук). Об опыте развития многоуровневых образовательных учреждений в новых условиях в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Г. В. Толстых> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 20 (251). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): уровни образования -- профессиональное образование -- интеграция образования -- многоуровневые учебные заведения -- профессиональные учебные заведения -- образовательные учреждения -- система профессионального образования -- модернизация образования -- учреждения профессионального образования Аннотация: Обобщен уникальный опыт создания и функционирования многоуровневых профессиональных учебных заведений в Республике Саха (Якутия). В интегрированном виде они объединили три уровня непрерывного профессионального образования - начальный, средний, высший. В качестве примера приводится анализ интеграции Якутского государственного инженерно-технического института. Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |