Гардинер, Энтони (Тони) Дэвид (PH. D; доктор; профессор математики и математического образования). На пути к улучшению национальной системы подготовки и поддержки будущих учителей математики [Текст] = Towards an effective national structure for teacher preparation and support in mathematic / Э. Д. Гардинер ; авторы предисловия: А. В. Боровик [и др.]> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 3. - С. 116-128. - Библиогр.: с. 127-128 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское образование -- будущие учителя -- математика (образование) -- математическое образование -- национальные системы подготовки -- начальное педагогическое образование -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- преподавание математики -- учителя математики Аннотация: Вниманию читателей предлагается статья о состоянии подготовки учителей математики в Англии, написанная видным экспертом по математическому образованию Тони Гардинером. Статья содержит анализ, с подробным разбором ошибок, политических провалов в области английского математического образования. Доп.точки доступа: Боровик, А. В. (эмеритус (почетный профессор)) \.\; Каракозов, С. Д. (профессор) \.\; Смотряева, К. С. (младший научный сотрудник) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |