Вульфсон, Б. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Проблема национальных образовательных стандартов: компаративистский контекст [Текст] / Б. Л. Вульфсон // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 103-113. . - Библиогр.: с. 113 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Великобритания
   Теория и методика обучения--Германия--Франция--Индия

   Организация образования--Япония

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- национальные образовательные стандарты -- общее образование -- национальное образование -- содержание школьного обучения -- децентрализованная система образования -- содержание образования -- централизованная система образования -- гуманитарные знания -- естественнонаучные знания -- гуманизация образования -- русский язык
Аннотация: Во всех развитых странах ведутся интенсивные поиски новых моделей образования, отвечающих требованиям складывающейся постиндустриальной цивилизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Нурутдинова, А. Р. (кандидат педагогических наук).
    Модернизация и традиционализм в системе образования Японии [Текст] / А. Р. Нурутдинова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 85-96. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- японские школы -- педагогические традиции -- традиционализм -- модернизация образования -- модернизация содержания образования -- школьное образование -- японская педагогика -- культурные традиции -- эстетическое воспитание -- преемственность традиций -- предметы эстетического цикла -- предметы гуманитарного цикла -- эстетическое образование -- этико-эстетическое образование -- этическое воспитание -- гири -- долг чести -- национальное самосознание -- эстетическая культура -- классные руководители -- учебные предметы
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические традиции и направления модернизации японского школьного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Образовательная политика Японии в последние годы [Текст] : [доклад Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологии Японии] / ред. З. Г. Прошина ; пер. О. В. Гречаник // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2012. - № 3 (35) : Образовательное пространство Азиатско-Тихоокеанского региона. - С. 20-25 . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

   
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформы образования -- законы об образовании -- министерства образования
Аннотация: В статье рассматриваются основы образовательной политики современной Японии и деятельность Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологии (МОКСНТ/MEXT) в рамках совершенствования национальной системы образования. Проанализировано содержание реформы Основного закона об образовании в Японии. Обозначены важнейшие направления образовательной политики: улучшение образовательных возможностей школы (увеличение количества, повышение качества подготовки преподавателей), улучшение содержания обучения (пересмотр учебных стандартов и ПМАС/PISA исследования), снижение расходов на образование, развитие конкурентоспособных университетов на международном уровне, расширение содействия занятости молодежи.


Доп.точки доступа:
Гречаник, О. В. \.\; Прошина, З. Г. \.\; Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Нурутдинова, А. Р. (кандидат педагогических наук).
    Социальная болезнь японской жизни и системы образования [Текст] / А. Р. Нурутдинова // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 18-27. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
историко-культурологические традиции -- идейно-воспитательная работа -- семья -- дошкольное воспитание -- школьники -- система образования -- принципы обучения -- принципы воспитания -- школьный буллинг -- идзимэ -- школьная агрессия -- кибербуллинг -- кибериздевательства -- причины идзимэ -- унификация школы -- самоубийства детей -- японские школы
Аннотация: Статья посвящена анализу причин и последствий идзимэ (школьный буллинг) в японских школах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)