Абачиев, С. (доц.).
    Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? [Текст] / С. Абачиев // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ). - 0; Целевые установки учебного курса "Философия: историко-методологическое введение в предмет"
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- философия -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенчество
Аннотация: Поднимается проблема преподавания философии в вузе, предлагаются целевые установки учебного курса "Философия: историко-методологическое введение в предмет".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Пирязев, О. (аспирант).
    Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка [Текст] / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 168-170
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- иносказательная лексика -- лексика -- имена собственных -- лексические иносказания
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения иносказательной лексики в преподавании немецкого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Пирязев, О. (аспирант).
    Преподавание немецкого языка на основе межкультурной компетенции [Текст] / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 125-128. . - Библиогр.: с. 128 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- иносказательная лексика -- лексические иносказания -- межкультурные компетенции -- словопроизводство -- словосложение -- антропоцентрическая иносказательная лексика
Аннотация: О введении антропоцентрической иносказательной лексики в практику преподавания немецкого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Штуден, Л. Л. (проф.).
    Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения [Текст] = Humanitarian supertask of religions study course / Л. Л. Штуден // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 66-71 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- учебные курсы -- религиоведение -- мировая религия -- самосовершенствование
Аннотация: Рассматривается одна из приоритетных задач при чтении курса религиоведения - формирование интереса у студентов к духовному самосовершенствованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Донских, О. А. (профессор; главный редактор).
    Философия как условие внутренней свободы [Текст] = Philosophy as an essential condition of the freedom / О. А. Донских // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 28-32. . - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание философии -- философия -- стандарты преподавания -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности преподавания философии в контексте современных мировых и отечественных тенденций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штуден, Л. Л. (профессор).
    Хлеб наш насущный (культура "практикуемая" и культура "изучаемая") [Текст] = Our daily bread: culture practiced and culture as a subject matter / Л. Л. Штуден // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 32-37.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- преподавание культурологии -- культурология -- теория культуры -- культура -- история культуры -- преподавание учебных дисциплин
Аннотация: Посвящается обсуждению вопросов, связанных с преподаванием культурологии в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мартишина, Н. И. (профессор).
    "История и философия науки" [Текст] = Practical meaning of a subject "History and philosophy of science" in training of young scientists : практическая значимость курса / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 121-127. . - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка аспирантов -- аспиранты -- методология исследовательской работы -- исследовательская работа -- история науки -- философия науки -- наука -- учебные курсы
Аннотация: Рассматриваются возможности курса "История и философия науки", максимально ориентированного на совершенствование функциональной подготовки аспиранта к исследовательской работе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Роботова, А. С. (профессор).
    Университетская лекция [Текст] = University lecture: its` past, present and fufure : прошлое, настоящее, будущее / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 127-133. . - Библиогр.: с. 133 (12 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университетские лекции -- лекции -- научная коммуникация -- коммуникация -- аргументативный дискурс -- дискурс
Аннотация: Исследуется значение университетской лекции в современном образовательном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Мамчур, Е. А. (доктор философских наук).
    Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? [Текст] / Е. А. Мамчур // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 135 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание философии -- философия -- учебные предметы -- эвристическая роль философии
Аннотация: Анализируется тезис о необходимости преподавания философии студентам нефилософских специальностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (н.з.) занят




    Сычева, Л. С. (профессор).
    О многообразии научных дисциплин [Текст] / Л. С. Сычева // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научные дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплинарная структура науки -- программы систематизации знаний -- систематизация знаний -- референциальный выбор -- дисциплинарные комплексы
Аннотация: Демонстрируются различные способы оформления отдельных областей исследования в научные дисциплины, которые определяются характером программ систематизации знания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (н.з.) занят