Веджетти, М. С. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека [Текст] / М. С. Веджетти> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 42-50. . - Библиогр.: с. 48 (35 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика История образования--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): образование будущего -- самопознание -- развивающее обучение -- теоретическое мышление -- образовательные программы Аннотация: Проанализированы методологические истоки значения концепции обучения, сформулированной В. В. Давыдовым. Доп.точки доступа: Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |