> Шифр: mlin/2004/2 Журнал 2004г. N 2 . - 123.40, р. Добросклонская, Т. Г. Что такое медиалингвистика? / Т.Г. Добросклонская. - С.9-17 Кл.слова: медиалингвистика, СМИ, язык массмедиа, медиатексты Бубенникова, О. А. Литературная произносительная норма(RP) в Британии: история и перспективы развития / О.А. Бубенникова. - С.18-31 Кл.слова: нормы литературные, произносительные, произношение, нормы, английский Кузьменкова, Ю. Б. О системном подходе к развитию навыков межкультурной компетенции при обучении английскому языку / Ю.Б. Кузьменкова. - С.32-41 Кл.слова: английский язык, обучение, компетенция межкультурная, навыки Ванхала-Анишевски, М. Чтение русского научного текста студентами-иностранцами / М. Ванхала-Анишевски. - С.42-54 Кл.слова: тексты, чтение, финский -русский языки, научные тексты, русские, чтение Кудашова, Н. Н. Антропоцентрическая парадигма заглавий немецких прозаических текстов / Н.Н. Кудашова. - С.61-69. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: парадигма антропоцентрическая, заглавия текстов, немецкий язык Гюббенет, И. В. Слова "кошка" и "собака"как лингвострановедческая и лексикографическая проблема / И.В. Гюббенет, Т.Л. Черезова. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: концепты, языкознание, языки, сопоставление Тюленев, С. В. Пансемантизм в переводе текстов христианской тематики (на материале перевода анаколуфов) / С.В. Тюленев. - С.70-76 Кл.слова: пансемантизм, христианские тексты Nazarenko, A. Distance Lfnguage Learning and the Use of ICT in Russia: Theoru and Practice / A. Nazarenko. - С.77-84 Давыдова, М. В. Теодицея и антроподицея холокоста: Э.Визель и Г.Грасс / М.В. Давыдова. - С.85-106 Кл.слова: холокост, теодицея, Визель Э. Павловский, И. В. Православие и русский национальный характер / И.В. Павловский. - С.107-114 Кл.слова: православие, характер национальный, русский Шкуратова, С. Ю. Неологизм как объект лексикографического исследования / С.Ю. Шкуратова. - С.115-125 Кл.слова: неологизмы, исследование лексикографическое, объекты Кохановская, С. В. Возможные последствия введения в российскую систему образования единого государственного экзамена / С.В. Кохановская. - С.126-136. - ЕГЭ Кл.слова: единый государственный экзамен, последствия Бельчиков, Ю. А. Университет...Учители...(вспоминая минувшие годы). Диалоги с В.С.Елистратовым : Нач.см. в№№3,4 2003г. / Ю.А. Бельчиков. - С.137-153 Кл.слова: МГУ, преподаватели, Елистратов В.С. Кульпина, В. Г. О новом этапе содружества языковеда-теоретика и лексикографа -практика / В.Г. Кульпина, В.А. Татаринов. - С.154-156 Кл.слова: рецензии, Области пересечения лексикографии и языкознания. Монография, рецензия на нее Новикова, В. И. Библиографический обзор мемуаристики США середины XIX-начала XX в. / В.И. Новикова. - С.157-172 Кл.слова: библиография , мемуары, специфика жанра, мемуаристика американская Фурманова, В. П. Всероссийская научно-практическая конференция "Межкультурная коммуникация: язык-культура-личность" (теоретические и прикладные проблемы) / В.П. Фурманова. - С.177-179 Кл.слова: МАТЕРИАЛЫ конференции, коммуникации межкультурные Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: kupi/2005/1 Журнал 2005г. N 1 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM)). - 224.82, р. На вкладках: e-Learning World Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эл.з. (1) Свободны: эл.з. (1) |
> Шифр: vobr/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Жураковский, В. : Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения / В. Жураковский, И. Федоров. - С.3-14 Стронгин, Р. Университет как интегратор в обществе, основанном на занании / Р. Стронгин, Г. Максимов, А. Грудзинский. - С.15-27 Роботова, А. Методология магистерского исследования / А. Роботова. - С.28-36 Сазонова, З. Инженерное образование в третьем тысячелетии (европейские тенденции и российские реалии) / З. Сазонова. - С.36-41 Ярмакеев, И. Гуманитарные смыслы педагогического образования / И. Ярмакеев. - С.41-45 Ветров, Ю. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования / Ю. Ветров, А. Ивашкин. - С.45-50 Сазонов, Б. Классификация образовательных программ: состояние и перспективы обновления / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева. - С.51-64 Ткач, Г. Diploma Supplement / Г. Ткач. - С.64-69 Геворкян, Е. E-learning в экономике основанной на знаниях / Е. Геворкян. - С.114-118 Зборовский, Г. Социология образования: задачи и парадигмы / Г. Зборовский, Е. Шуклина. - С.131-138 Миляева, Л. Кадровая политика (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова. - С.139-148- Кушин, Б. Моноторинг трудоустройства выпускников пермских вузов / Б. Кушин, И. Кадатская. - С.148-150 Тебиев, Б. Гражданином быть обязан...(Из истории российского студенчества) / Б. Тебиев, С. Кулина. - С.151-156 Киселева, М. "Могилянцы" на Московском дворе: книжность или ученость? / М. Киселева. - С.157-165 Киселев, А. Философское кредо (Иван Ильин) / А. Киселев. - С.166-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
> Шифр: vobr/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Артюхов, И. Менеджмент качества подготовки специалистов (Опыт КГМА) / И. Артюхов, О. Штегман, С. Никулина, Самотесов П. - С.3-6 Другие авторы: Штегман О., Никулина С., Самотесов П. Свиридов, А. Преемственность педагогического образования в России / А. Свиридов, В. Лопаткин. - С.6-9 Санкин, Л. аккредитация вуза в контексте управления качеством образования / Л. Санкин. - С.9-16 Рубин, Ю. E-learning в России: от хаоса к глубокому укоренению / Ю. Рубин. - С.16-23 Колесов, В. Двухступенчатое высшее образование: 15 аргментов "за" / В. Колесов. - С.24-31 Медведев, С. Болонский процесс, Россия и глобализация / С. Медведев. - С.31-36 Пименов, Е. Вятский государственный университет: концепция развития / Е. Пименов. - С.38-43 Кожин, В. Наука в университете инновационного типа / В. Кожин. - С.43-48 Голованов, А. Инновации в образовательной деятельности университета / А. Голованов. - С.48-52 Владимиров, В. Модернизация управления университетом: экономический аспект / В. Владимиров, З. Карпасова. - С.52-56 Кондратов, В. Интеллектуальный ресурс развития региона (из истории вуза) / В. Кондратов. - С.57-59 Драмов, И. Микробиология: кадры решают все! / И. Драмов. - С.60-63 Литвинец, С. Ставка на молодежь / С. Литвинец, С. Фомин. - С.63-66 Мелюков, В. Инновационные направления в сварочной науке и технологии / В. Мелюков, В. Чирков, А. Корепанов. - С.67-70 Трушкова, И. Гуманитарные технологии в образовании / И. Трушкова. - С.70-74 Красных, А. Научно-производственный центр "Электробезопасность" / А. Красных. - С.74-77 Иванцева, Т. Можно ли изменить место встречи? / Т. Иванцева. - С.77-80 Корчемкина, Т. Электронная библиотека / Т. Корчемкина. - С.80-83 Безверхова, Л. Архитектурный студенческий центр / Л. Безверхова. - С.83-86 Петров, А. Организация воспитания в вузе / А. Петров, А. Ховрин, Л. Шаламова. - С.87-90 Попов, А. Олимпиадное движение студентов / А. Попов, С. Мищенко. - С.90-93 Ивашкин, А. "Карьерная подготовка" менеджера / А. Ивашкин, А. Шаповалов. - С.93-96 Смирнова, И. Модели обучения / И. Смирнова. - С.96-99 Абрекова, Л. О формировании готовности личности к экономической деятельности / Л. Абрекова, М. Худоянц. - С.100-102 Кузнецов, В. Психологический менеджмент в системе управления вузом / В. Кузнецов. - С.103-104 Кощеева, И. Устремленность в будущее / И. Кощеева. - С.113-116 Мясникова, Л. Научные школы в негосударственном вузе / Л. Мясникова. - С.117-120 Эборовский, Г. Эффективность профессиональной подготовки: проблемы социологического измерения / Г. Эборовский, Е. Шуклина. - С.121-126 Семитко, А. Юридический факультет: "болонский" формат и качество образования / А. Семитко. - С.127-130 Балмаева, С. Современный журналист: универсальность и ответственность / С. Балмаева. - С.130-133 Пучков, А. Факультет социальной психологии - образование для жизни / А. Пучков, Е. Батюта. - С.133-137 Глушкова, С. Права человека как ценность образовательного процесса / С. Глушкова. - С.138-141 Самсонова, Н. Профессиональный тренинг / Н. Самсонова, И. Иеронова. - С.143-144 Бойко, П. Актуальность абсолютного идеализма / П. Бойко. - С.144-147 Якушев, А. Присуждение учёных степеней в университетах Российской империи (Статистический анализ) / А. Якушев, С. Кононова. - С.147-149 Дудкина, И. Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе / И. Дудкина, Гурьев. - С.150-152 Фоменко, Г. Встреча психологов и философов / Г. Фоменко, Л. Ожигова. - С.153-154 Болотин, И. : Новое в экономике образования / И. Болотин. - С.155-157 Базиков, М. Образовательный ресурс и человеческий потенциал / М. Базиков. - С.157-159 Гордецов, А. Испытанный временем / А. Гордецов. - С.159-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Элерс, У. -Д. О повышении грамотности в вопросах качества в сфере е-Learning в Европе [Текст] / У.-Д. Элерс> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 42-54 Рубрики: Управление качеством образования Кл.слова (ненормированные): Европа, качество обучения -- повышение качества E-Learning -- целевые группы учащихся -- условия обучения -- вопросы качества, грамотность -- повышение качества, цикл работ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Насцимбении, Ф. Европейская ассоциация гарантии качества еLearning [Текст] / Ф. Насцимбении> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 55-57 Рубрики: Управление качеством образования Кл.слова (ненормированные): качество обучения, применение новых технологий -- E-Learning, Европейская ассоциация гарантии качества Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
74.58 Б 79 Болотин, В. Оценка качества e-Learning в России [Текст] / В. Болотин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. 100-102 Рубрики: Контроль качества знаний--Государственный контроль Кл.слова (ненормированные): оценка смешанных технологий образования -- государственные стандарты, постоянный мониторинг -- технологии e-Learning -- online-экзамен -- новые технологии обучения |
Андреев, А. УМК для e-Learning [Текст] / А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обеспечение учебного процесса литературой Россия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-Learning -- учебно-методический комплекс -- УМК -- электронные учебники -- учебники -- учебные курсы -- оценка качества -- авторское право -- интеллектуальная собственность Аннотация: Обсуждается проблема разработки учебно-методического комплекса в электронном обучении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кувшинов, С. M-learning - новая реальность образования [Текст] / С. Кувшинов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): M-learning -- электронное обучение -- мобильные технологии -- информационные технологии -- мобильные информационные технологии -- персональные компьютеры -- карманные персональные компьютеры -- компьютеры -- электронные библиотеки Аннотация: Рассматриваются вопросы использования мобильных информационных технологий в образовании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Воробьев, Г. Виртуальная межкультурная среда [Текст] / Воробьев Г.> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 98-101
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии обучения, 21 в. нач. Россия Пятигорск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- лингвистические вузы -- вузы -- виртуальные образовательные среды -- мультимедийные среды -- виртуальные среды -- виртуальные межкультурные среды -- межкультурные среды -- компьютерные технологии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- межкультурные веб-форумы -- веб-форумы -- интернет-коммуникации Аннотация: О реализации глобальной виртуальной межкультурной среды в Пятигорском государственном лингвистическом университете. Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning; Пятигорский государственный лингвистический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Овчинникова, К. Электронный учебник как модель образовательного процесса [Текст] / К. Овчинникова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 101-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обеспечение учебного процесса литературой, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- электронные модели -- формализация образовательного процесса -- электронные ресурсы -- электронные продукты -- электронные учебники -- учебники -- информационная структура учебников -- учебные материалы Аннотация: Электронный учебник рассматривается как реализованная электронная модель образовательного процесса, организованного в рамках определенной дидактической системы. Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Богомолов, А. Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование--Преподавание иностранных языков, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине. Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Днепровская, Н. Стандарты информационной грамотности [Текст] / Н. Днепровская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Австралия Великобритания Кл.слова (ненормированные): стандарты информационной грамотности -- информационная грамотность -- информационные компетенции -- компетенции -- информационная подготовка студентов -- подготовка студентов Аннотация: Рассмотрена система стандартов информационной грамотности для высшего образования, существующая в зарубежных странах, представлен опыт Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по вопросам обучения студентов информационной грамотности. Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; МЭСИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
7 B64 Blaisdell, Bob. Shto eta?- learning Russian, teaching English [Текст] / B. Blaisdell> // English Today. - 2007. - N 1. - С. 10-13 Рубрики: English Кл.слова (ненормированные): ENGLISH -- LANGUAGE -- education -- New York City Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Донди, К. Какая система e-Learning нам нужна? [Текст] / К. Донди> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 28-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-Learning -- инновации -- дифференциация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- обучение Аннотация: Речь идет о месте e-Learning в общем образовательном контексте. Рассматриваются такие категории, как "инновации", "обучение", "дифференциация" и др. Доп.точки доступа: "Online Educa Moscow 2007", международная конференция; Online Educa Moscow 2007, международная конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Рубин, Ю. E-Learning [Текст] : от экстремального обучения к упорядоченной системе / Ю. Рубин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 34-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- обучение -- e-Learning -- экстремальное обучение -- качество обучения -- международные конференции -- конференции Аннотация: Рассматриваются некоторые вопросы электронного обучения. Доп.точки доступа: "Online Educa Moscow 2007", международная конференция; Online Educa Moscow 2007, международная конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Интеграция профессионального и общего образования на основе e-Learning [Текст] / О. Казанская [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронное обучение -- e-Learning -- комбинированные формы обучения -- интеграция образовательных систем Аннотация: О реализации комбинированной формы дистанционного обучения в Новосибирском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Казанская, О.; Андрюшкова, О. (доц.); Емелин, Д. (аспирант); Козлова, А. (аспирант); Новосибирский государственный технический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Соловьев, А. Опыт проблемно-ориентированного обучения в Дании [Текст] / А. Соловьев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования в зарубежных странах--Дания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- проблемно-ориентированное обучение -- Problem based learning -- методики обучения -- проекты -- групповая работа Аннотация: Об использовании модели PBL (проблемно-ориентированное обучение) в датской системе высшего образования. Доп.точки доступа: Ольборгский Университет (Дания) \центр по проблемно-ориентированному обучению\; Центр по проблемно-ориентированному обучению Ольборгского Университета (Дания); UNESCO Chair in Problem Based Learning; UCPBL Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ильченко, О. (канд. пед. наук). Тенденции в сфере e-Learning [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): технологии обучения Аннотация: Представлен обзор тенденций развития e-Learning в 2006-2007 годах, составленный по материалам конференции "ONLINE EDUCA BERLIN - 2006". Доп.точки доступа: "ONLINE EDUCA BERLIN - 2006", конференция; ONLINE EDUCA BERLIN - 2006, конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Мальков, К. В. (д-р физ.-мат. наук). Об одной экстремальной задаче адаптивного машинного обучения, связанной с нахождением аномалий [Текст] / К. В. Мальков, Д. В. Туницкий> // Автоматика и телемеханика. - 2008. - N 6. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
Рубрики: Радиоэлектроника Автоматика и телемеханика Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): экстремальные задачи -- обучение без учителя -- машинное обучение -- адаптивное машинное обучение -- аномалии -- весовые коэффициенты -- методы наименьших квадратов -- адаптивные алгоритмы -- теории нечетких множеств -- методы потенциальных функций -- unsupervised learning Аннотация: Предлагается адаптивный алгоритм решения широкого круга задач обучения без учителя (unsupervised learning). Конструкция этого алгоритма основана на построении последовательности взаимосвязанных экстремальных принципов. Доп.точки доступа: Туницкий, Д. В. (д-р физ.-мат. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |