Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Соколов, Лев (доктор экономических наук).
    Система управления - испытание клиентоориентированностью [Текст] / Л. Соколов // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- клиентоориентированность -- корпоративная культура -- оценка клиентоориентированности -- управление организацией
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения качества оказания услуг в государственном секторе и в бизнесе. При этом реальный поворот к клиентоориентированности требует серьезной перестройки в философии и практике управления организацией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами [Текст] / А. И. Климин, Д. В. Тихонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 168-173 : табл. - Библиогр.: с.173 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Net Promoter Score -- взаимоотношения с клиентами -- индекс NPS -- лояльность клиентов -- оценка взаимоотношений с клиентами
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гуров, С. А. (кандидат географических наук; доцент).
    Обратная связь как инструмент управления изменениями в гостиничном сервисе на примере пятизвездочного отеля [Текст] = Feedback as a tool to manage change in hotel service on the example of a five-star hotel / С. А. Гуров // Гостиничное дело. - 2022. - № 9. - С. 581-588 : 4 рис. - Библиогр.: с. 587-588 (4 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- индексы потребительской лояльности -- качество гостиничных услуг -- обратная связь -- отели -- потребительская лояльность -- потребительские оценки -- пятизвездочные отели -- удовлетворенность гостей -- управление изменениями -- управление обратной связью -- услуги гостиниц
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества гостиничных услуг. Уделено внимание индексу потребительской лояльности (NPS) и показателю удовлетворенности гостя (CSI). С помощью расчета данных индексов проведен анализ проекта "Служба управления обратной связью" в отеле Mriya Resort & SPA в 2021-2022 гг. Показан алгоритм и внесены предложения по его продвижению.


Доп.точки доступа:
Mriya Resort & SPA, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Деветьярова, И. П. (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка качества услуг туристского предприятия [Текст] = Assessment of the quality of services of a tourist enterprise / И. П. Деветьярова // Гостиничное дело. - 2023. - № 4. - С. 194-202 : 4 табл. - Библиогр.: с. 201-202 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Киров, город

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- анализ книг жалоб и предложений -- дома-музеи писателей -- жалобы -- индекс потребительской лояльности -- индексы NPS -- качество услуг -- книги жалоб и предложений -- музеи -- оценка качества услуг -- потребительская лояльность -- тайные покупатели -- туристские услуги -- экскурсии
Аннотация: Повышение качества и содержательности туристских услуг по-прежнему остается главным приоритетом развития туриндустрии. Совершенствуется и развивается методическая база оценки качества услуг. Это позволяет предприятиям туриндустрии сделать свои услуги более востребованными и привлекательными, более конкурентоспособными и жизнеспособными по сравнению с услугами других предприятий отрасли. Рассмотрены вопросы оценки и повышения качества услуг старейшего и уникального музея города Кирова - дома-музея М. Е. Салтыкова-Щедрина. Оценка качества услуг музея проводилась тремя методами: "тайного покупателя", анализа отзывов и книги жалоб и предложений и метода NPS, выявлены недостатки в качестве услуг музея и предложены рекомендации.


Доп.точки доступа:
Дом-музей М. Е. Салтыкова-Щедрина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)