Nghi, Nguyen Thanh.
    Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality [Text] / Nguyen Thanh Nghi, Phan The Hung // Программные продукты и системы. - 2014. - № 1. - С. 205-208 : ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 208 (6 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D игры -- Edutainment -- VRML -- Virtual Studio -- виртуальная реальность -- обучающие игры
Аннотация: In this paper, we introduce concepts and analyse methods which creates applications used for innovative education based on Virtual Reality (VR) technology. VR, a technology to create imaginary world by using 3D graphics and computer simulation has been used in many fields and recently education has been recognised as one of remarkable VR application areas.
В статье представлены принципы и анализируются методы создания приложений, использующихся в инновационном обучении, основанном на технологии виртуальной реальности, которая представляет собой технологию для создания воображаемого мира с применением трехмерной графики и компьютерного моделирования и используется в разных сферах. В последнее время образование стало одной из заметных сфер ее применения


Доп.точки доступа:
Hung, Phan The

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)