Что ищут индийцы в Арктике? [Текст]> // Наука и религия. - 2007. - N 12. - С. 23. - Под общим загл.: Природа нас все еще любит
Рубрики: Биология--Арктика--США--Соединенные Штаты Америки Общая биология Кл.слова (ненормированные): целебные растения -- арктические растения -- рыбы -- рыба-слон -- обезьяны -- шимпанзе -- язык жестов -- общение -- общение приматов -- приматы Аннотация: Об изучении растений и животных. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Политики подражают предкам-приматам? [Текст]> // Знание-сила. - 2007. - N 12. - С. 13
Рубрики: Биология Систематика позвоночных Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): приматы -- шимпанзе -- мартышки -- бонобо -- политики -- жесты -- жестикуляция -- язык жестов Аннотация: Согласно исследованию способов общения шимпанзе друг с другом, которое провели Эмми Поллик и Франс де Ваал, жесты политиков могут восходить к сигналам, которые прежде использовали наши предки - приматы. Доп.точки доступа: Поллик, Эмми \э.\; Ваал, Франс \де\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зорина, З. А. Обезьяны не только "думают", но и "говорят" [Текст] / З. А. Зорина> // Вопросы языкознания. - 2008. - N 4. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. )
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): животные -- антропоиды -- обезьяны -- человекообразные обезьяны -- поведение животных -- язык животных -- язык человека -- человеческий язык -- способности -- когнитивные способности -- речь -- эволюция речи -- эволюция языка -- жесты -- язык жестов -- языки-посредники Аннотация: Рассмотрены основные характеристики поведения человекообразных обезьян, обученных простым незвуковым аналогам человеческого языка (так называемые языки-посредники). Приведены доказательства того, что их "языковое" поведение действительно обладает зачатками многих качеств языка человека и приближается к языку 2-летних детей. Такое же сходство характерно и для ряда общих для тех и других высших когнитивных способностей, отсутствующих у других животных (способность к символизации, самоузнавание и др. ). Подчеркивается, что именно высокий уровень когнитивных способностей создает основу для появления зачатков языка в процессе эволюции, что способность "говорить" появляется только со способностью "думать". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Жестовому языку - статус государственного [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 7. - С. 7.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- инвалиды по слуху -- жестовый язык -- язык жестов -- сурдоперевод Аннотация: О мерах защиты инвалидов по слуху. О мерах поддержки языка жестов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Язык жестов: как трактовать поведение кандидата на собеседовании [Текст] / М. Миронова [и др. ] ; беседовала С. Плетнева> // Управление персоналом. - 2009. - N 18 (220). - С. 33-40. : ил., фот.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): язык жестов -- поведение -- кандидаты -- собеседования -- бизнес -- невербальное поведение -- руководители -- жесты -- язык телодвижений -- психологи -- HR -- книги -- сериалы Аннотация: О том, на что нужно в первую очередь обращать внимание в невербальном поведении кандидата. Доп.точки доступа: Миронова, Марина; Имаева, Александра; Косарева, Юлия; Чашина, Юлия; Качалова, Елена; Кутергина, Инга; Топунов, Алексей (заместитель коммерческого директора); Голубцова, Юлия; Плетнева, С. \.\; Пиз, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ясногородская, О. В. Увидеть, о чем говорят [Текст] / О. В. Ясногородская> // Бюджетный учет. - 2010. - N 6 (66). - С. 76-78
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологическая консультация -- невербальные средства общения -- средства общения -- язык жестов -- мимика -- жесты -- передача информации Аннотация: Ученые установили, что 55 % информации передается с помощью невербальных средств общения, то есть с помощью мимики и жестов. Статья знакомит с некоторыми значениями этого языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Первый в России "Букварь русского жестового языка" [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 9. - С. 16 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): буквари -- дети-инвалиды -- жестикуляция -- жестовый язык -- книги -- общение -- пособия -- рецензии -- слабослышащие дети -- учебные пособия -- язык жестов Аннотация: О презентации "Букваря русского жестового языка" - учебного пособия, предназначенного для детей, имеющих проблемы со слухом и их родителей как альтернативный вид коммуникации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чумакина, М. Э. VIII конференция Ассоциации лингвистической типологии [Текст] / М. Э. Чумакина> // Вопросы языкознания. - 2010. - N 3. - С. 152-156. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Языкознание Классификация языков Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- ассоциации -- языки мира -- типология -- лингвистическая типология -- паттерны -- типологические паттерны -- семантика -- консонантные системы -- просодия -- жесты -- язык жестов -- поликатегориальность Аннотация: Восьмая конференция Ассоциации лингвистической типологии проходила в 2009 году с 23 по 26 июля в университете Беркли (Калифорния, США). Ассоциация объединяет более 600 специалистов, но для участия в конференции не обязательно быть членом АЛТ. Доклады отбираются на конкурсной анонимной основе программным комитетом, в который входят ведущие лингвисты-типологи мира. Доп.точки доступа: Университет Беркли; Ассоциация лингвистической типологии; Международная конференция Ассоциации лингвистической типологии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Н Н34 Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием 22 - 24 апр. 2009 г. : в 6 т. / ред. О. Л. Рудых. - Хабаровск : Изд-во Дальневост. гос. ун-та путей сообщения, 2009 - . Т. 5. - ISBN 978-5-262-00455-3 : 100.00 р. Содержание: Агапитова, Е. Ю. Коллизионные вопросы заключения брака с иностранными гражданами / Е. Ю. Агапитова. - С .4-6 Кл.слова: брачно-семейные отношения, заключение браков с иностранцами, смешанные браки Ахмолина, В. Ю. Понятие "адаптация" с позиции методологического подхода в социологии: к постановке проблемы / В. Ю. Ахмолина. - С .6-9. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: адаптация, понятие, производственная адаптация, социальная адаптация Байтурганова, Д. В. Генезис развития договора поставки / Д. В. Байтурганова. - С .9-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: хозяйственный оборот, договорные отношения, договоры поставки Бойко, Е. В. Адаптация - как детерминанта функционирования и развития личности / Е. В. Бойко. - С .12-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: адаптация, тревога, психическая адаптация Бойко, Т. Ф. Особенности налогообложения затрат по гражданско-правовым договорам / Т. Ф. Бойко, Ю. Ли И. - С .16-20 Кл.слова: налогообложение затрат, затраты, гражданско-правовые договоры Бредун, Е. С. Блат как одна из форм управленческих действий, связанных с особенностями менталитета / Е. С. Бредун. - С .20-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: блат, взятки, менталитет жителей России Гайдуков, А. Н. Тип темперамента и его влияние на выбор спортивной секции / А. Н. Гайдуков, А. Н. Цывкунова. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: физическое воспитание, типы темпераментов, спортивные секции Гарбар, А. В. О некоторых положениях законодательства КНР о договоре страхования / А. В. Гарбар. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: законодательство Китая, страхование в Китае, договоры страхования Давыдов, О. Б. Проблема дискурса о подлинном человеке в условиях антропологического кризиса постмодерна / О. Б. Давыдов. - С .31-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дискурс о подлинном человеке, антропологические концепции в современной философии, постмодерн Ежеля, У. В. Источники трудовых ресурсов для строительства железных дорог на Дальнем Востоке (90-е гг. XIX в. - XX век) / У. В. Ежеля. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трудовые ресурсы для строительства железных дорого, строительство железных дорог на Дальнем Востоке, железнодорожные стройки Дальнего Востока Ищенко, Л. Б. Управление конфликтами в студенческой группе / Л. Б. Ищенко, Г. И. Харченкова. - С .39-43 : табл. Кл.слова: управление конфликтами, конфликты в студенческой среде, студенческие группы Казанцева, С. А. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в контексте изучения деятельности русской православной церкви в отечественных войнах 1812 1941-1945 гг. / С. А. Казанцева, М. П. Ежеля. - С .43-47 Кл.слова: патриотическое воспитание, студенческая молодежь, русская православная церковь в период войн Кучина, О. П. Применение когнитивной психологии при тестовом контроле знаний с помощью средств информационных технологий в образовании / О. П. Кучина. - С .47-50 Кл.слова: когнитивная психология, тестовый контроль знаний, информационные технологии в образовании Кучина, О. П. Влияние тестовой тревожности на результаты контроля знаний учащихся при работе со средствами информационных технологий / О. П. Кучина. - С .50-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: средства информационных технологий, тестовая тревожность, результаты контроля знаний учащихся Котмакова, Т. Б. Результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития личностной мобильности / Т. Б. Котмакова. - С .54-57 Кл.слова: констатирующие эксперименты, личностная мобильность студентов, студенты технического профиля Лобанова, Е. Н. Историко-философский очерк даосской алхимии / Е. Н. Лобанова. - С .58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: алхимия китайская, китайские алхимики, философско-религиозные традиции даоссов Мавренков, П. С. Мотивация баскетболистов в тренировочном процессе / П. С. Мавренков. - С .60-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тренировки баскетболистов, мотивация к тренировочному процессу, личность тренера Макарова, Т. С. Особенности правового регулирования рекламы в России / Т. С. Макарова. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: правовое регулирование рекламы, реклама в России, законодательство о рекламе Морозова, О. П. Проблемы надзорного производства в гражданском процессе / О. П. Морозова. - С .69-71. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: судебная практика, надзорное производство, гражданские процессы Мироненко, Е. А. Представление об элите в современном обществе / Е. А. Мироненко. - С .71-74. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: элита, политическая элита, теории элит Орехова, Т. В. Национальная инновационная система / Т. В. Орехова. - С .74-78 Кл.слова: инновационное общество, инновационные процессы, национальные инновационные системы Платонова, Н. М. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие промышленного комплекса Дальнего Востока в 1960-1970-е гг.: исторический обзор / Н. М. Платонова. - С .78-81. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: транспортная инфраструктура Дальнего Востока, промышленный комплекс Дальнего Востока, лесохимическая промышленность Дальнего Востока Попкова, Ю. Р. Особенности заключения договора перевозки грузов железнодорожным транспортом / Ю. Р. Попкова. - С .81-85 Кл.слова: заключения договоров, перевозка грузов железнодорожная, железнодорожный транспорт Савенкова, М. Н. Правовые проблемы предоставления земельных участков для развития застроенных территорий / М. Н. Савенкова. - С .85-87 Кл.слова: предоставление земельных участков, развитие застроенных территорий, земельное законодательство Сазанкова, О. В. Публичный характер договора перевозки железнодорожным транспортом в Российской империи / О. В. Сазанкова. - С .87-90. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: железнодорожный транспорт, публичные договора, перевозки железнодорожные Стренаков, Д. А. Проблемы эффективного и рационального управления лесным комплексом РФ / Д. А. Стренаков. - С .90-94. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: лесной комплекс, рациональное управление, лесной кодекс Чемерис, Е. В. Криминализация девиантного поведения подростков в современной России / Е. В. Чемерис. - С .94-98 Кл.слова: девиантное поведение подростков, социальная норма, криминализация Янковская, А. В. Молодая семья - демографический ресурс / А. В. Янковская. - С .98-101 Кл.слова: молодые семьи, демографические проблемы, семейная политика Яшкина, Е. Ю. Система психологического сопровождения скрепления локомотивных бригад в Магдагачинском локомотивном депо / Е. Ю. Яшкина. - С .101-105. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: психологическое сопровождение, локомотивные бригады, локомотивное депо Андреева, С. В. Коммуникативный подход к обучению деловому письму студентов экономических специальностей ("Мировая экономика" и "Международный менеджмент") / С. В. Андреева, Ю. А. Евко. - С .106-110. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловое письмо, коммуникативная компетентность, обучение деловому письму Баженова, Т. И. Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов как аспект образовательного процесса / Т. И. Баженова. - С .110-113 Кл.слова: научно-исследовательская деятельность студентов, образовательный процесс, студент - исследователь Бердыган, А. В. Динамика профессиональной мотивации / А. В. Бердыган. - С .113-116 Кл.слова: мотивация в профессиональной деятельности, профессиональная деятельность, профессиональная мотивация Булатова, И. С. Опыт использования САПР в обучении графическим дисциплинам / И. С. Булатова. - С .116-119 Кл.слова: компьютерные технологии, графическая грамотность специалистов, инженерная графика Булгаков, Ю. В. Управление учебным заведением и качество образовательных услуг / Ю. В. Булгаков, П. А. Дмитриев. - С .119-121. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образовательных услуг, среднее профессиональное образование, управление учебными заведениями Булгаков, Ю. В. Педагогические условия подготовки специалистов / Ю. В. Булгаков, В. А. Иванов. - С .121-123 Кл.слова: будущие специалисты, подготовка специалистов, мотивация учебной деятельности Бутковская, С. А. Становление профессиональной идентичности студентов младших курсов / С. А. Бутковская. - С .124-128. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: идентичность профессиональная, становление профессиональной идентичности, студенты младших курсов Гайдуков, А. Н. Формирование познавательного интереса к физической культуре у студентов среднетехнического учебного заведения, входящего в состав образовательного комплекса ДВГУПС / А. Н. Гайдуков. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: познавательный интерес, интерес к физической культуре, студенты среднетехнических учебных заведений Ельцова, В. Ю. Дифференциация как средство контроля при обучении инженерной графики / В. Ю. Ельцова. - С .133-136 Кл.слова: дифференциация, дифференцированное обучение, инженерная графика Зырянова, Е. Л. Возможности формирования коммуникативной компетенции молодых специалистов вуза / Е. Л. Зырянова. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативность, коммуникативные компетенции, молодые специалисты вузов Калашников, С. В. Разработка электронных средств обучения в сфере дистанционного образования (на примере программной среды COURSELAB 2.4) / С. В. Калашников, Н. В. Свиридова. - С .142-146 Кл.слова: электронные средства обучения, дистанционное образование, электронные учебные пособия Карев, Б. А. Современные аспекты высшего профессионального образования / Б. А. Карев. - С .146-149. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интеграция учебных предметов, высшее профессиональное образование, оптимизация высшего профессионального образования Клименко, О. Г. Формирование профессиональных качеств студентов в системе обучения на примере изучения инженерно-графических дисциплин / О. Г. Клименко, О. В. Соколов. - С .149-152. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональные качества студентов, познавательное саморазвитие, инженерно-графические дисциплины Коршикова, В. А. Роль преподавателя в получении качественного образования / В. А. Коршикова. - С .153-156. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: преподаватель и качество образования, качество образования, конкуренция на рынке образовательных услуг Криворучко, Е. В. Разработка содержания тестовых заданий по иностранному языку / Е. В. Криворучко. - С .156-159. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тесты, тестирование, тестовые задания по иностранному языку Максимова, Н. Р. Развитие социокультурной компетенции студентов специальности "Мировая экономика" на основе использования учебных материалов "Канада и канадцы" / Н. Р. Максимова. - С .159-162. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурные компетенции студентов, специальность Мировая экономика, учебные материалы Манович, М. С. Особенности отношения студентов к временным модусам в период адаптации к условиям обучения в вузе / М. С. Манович. - С .162-165. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: адаптация студентов к условиям обучения, временные модусы, студенты первых, третьих курсов Махинина, О. В. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку / О. В. Махинина. - С .165-167. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: видеоматериалы аутентичные, обучение иностранному языку, принцип наглядности Огнерубова, Е. А. Прогнозирование результатов экзамена по дисциплине "Отечественная история" / Е. А. Огнерубова [и др.]. - С .168-171. - Библиогр. в конце ст. : табл. Другие авторы: Кривов П. В., Чукулаев С. А., Севрюк В. П. Кл.слова: прогнозирование результатов экзаменов, результаты экзаменов, учебные дисциплины Пасечник, И. А. Использование краеведческих материалов в обучении иностранным языкам студентов Российско-Американской программы ДВГУПС / И. А. Пасечник. - С .171-176. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: краеведческие материалы в обучении, обучение иностранным языкам, российско-американские учебные программы Постоенко, И. А. Межкультурная коммуникация в сфере бизнеса / И. А. Постоенко. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: деловое общение в сфере бизнеса, сфера бизнеса, национальный стиль делового общения Сапогова, И. В. Язык специальности как средство повышения познавательной активности студентов из стран АТР / И. В. Сапогова. - С .180-183. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранные студенты-нефилологи, обучение иностранных студентов в российских вузах, язык специальности, технология обучения Синдеева, В. М. Роль образования в культурном мире человека / В. М. Синдеева. - С .183-186 Кл.слова: роль образования в жизни человека, культурный мир, культурология образования Ситникова, С. Ю. Формирование учебно-исследовательской деятельности студентов на занятиях по инженерной графике в техническом вузе / С. Ю. Ситникова. - С .186-193 : рис. Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность студентов, инженерная графика, методы обучения Ситникова, С. Ю. Развитие познавательной активности студентов технического вуза при изучении инженерной графики / С. Ю. Ситникова, Н. П. Ляхова. - С .194-200 Кл.слова: познавательная активность студентов, студенты технических вузов, инженерная графика Соловцова, И. А. Использование интернет-ресурса в практическом обучении иностранному языку / И. А. Соловцова. - С .200-203. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интенет-ресурсы при изучении иностранного языка, обучение иностранному языку, преподавание иностранного языка Степанова, Н. А. Характеристики профессионально-педагогической компетентности преподавателя вуза / Н. А. Степанова. - С .203-207. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность в образовании, компетентность преподавателей, преподаватели вузов Федулкина, Е. А. Профессиональная ориентация в отраслевых ссузах / Е. А. Федулкина. - С .207-209. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная ориентация, отраслевые вузы и ссузы, специалисты для железнодорожной отрасли Хрусталева, Т. В. Анализ рабочих программ электромеханических специальностей по дисциплине начертательная геометрия и инженерная графика и их соответствие федеральному Интернет-экзамену / Т. В. Хрусталева. - С .210-214. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: рабочие программы электромеханических специальностей, начертательная геометрия, федеральные Интернет-экзамены Н., А. Чэ Обучение студентов специальности "Менеджмент" дисциплине "Деловая культура" на материале оригинальной литературы / Н. А. Чэ, Т. В. Смагина. - С .215-217. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение студентов, культура деловой речи, учебные пособия оригинальные Юркова, Л. Н. Некоторые аспекты профессионально-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе / Л. Н. Юркова. - С .218-221. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение иностранному языку, профессиональная компетентность, профессионально-ориентированная языковая подготовка Ким, Гым Сен. Значение делового русского языка в профессиональной подготовке специалистов международного уровня / Гым Сен Ким. - С .222-224. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловой русский язык для иностранных студентов, профессиональная подготовка, специалисты международного уровня Одонец, Т. В. Формирование коммуникативной культуры иностранных студентов как альтернатива обиходно-бытовому, "рыночному" языку / Т. В. Одонец. - С .224-227. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативная культура иностранных студентов, иностранные студенты, пиджин, упрощенный русский язык Опарина, Н. М. Особенности подготовки иностранных студентов / Н. М. Опарина, О. П. Кучина. - С .227-231 Кл.слова: иностранные студенты, методика подготовки иностранных стентов, обучение на английском и русском языках Пань, П. Использование выразительных средств русского языка в разговорной обиходной речи иностранных студентов / П. Пань, Л. М. Цыбульник. - С .231-233. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: выразительные средства русского языка, разговорная обиходная речь иностранных студентов, иностранные студенты Пасюта, О. П. Коммуникативные задания на уроках делового русского языка для иностранных студентов / О. П. Пасюта. - С .233-236. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативные задания, деловой русский язык для иностранцев, иностранные студенты Пасюта, О. П. Использование нетрадиционных коммуникативных заданий при изучении русского языка иностранными студентами / О. П. Пасюта, Сюлинь Ван. - С .237-240. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативные задания, изучение русского языка, иностранные студенты Рубайлова, Е. И. Межкультурная коммуникация в сфере экономического сотрудничества / Е. И. Рубайлова. - С .240-243. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловая коммуникация в сфере бизнеса, экономическое сотрудничество, иностранные партнеры Садова, Е. И. Русский язык как межкультурное достояние в отношениях России и Китая / Е. И. Садова, Да Су. - С .244-246. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: изучение русского языка в Китае, популяризация русского языка в Китае, китайские студенты Сапогова, И. В. Сравнительный анализ средств невербальной коммуникации в русском и китайском языках / И. В. Сапогова, Янань Мао. - С .246-250. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невербальные средства коммуникации, китайская система пальцевого счета, язык жестов Степанова, Н. А. Особенности невербальной коммуникации российских и вьетнамских народов / Н. А. Степанова, Тхи Чанг Зоан. - С .250-253. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невербальное общение, невербальная коммуникация, российский и вьетнамский народы Цыбульник, А. А. О трудностях коммуникации между носителями русской и китайской культуры / А. А. Цыбульник. - С .254-258. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трудности коммуникации, межкультурная коммуникация, носители русской и китайской культуры М., Р. Ю Социокультурный компонент как неотъемлемая часть содержания обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на примере корейского языка) / Р. Ю М., Н. Ю. Забелина. - С .258-261. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурные компоненты, обучение иностранному языку, студенты неязыковых вузов Яковлева, М. В. Необходимость учета особенностей делового общения при коммуникативном обучении китайских студентов в российском вузе / М. В. Яковлева. - С .261-264. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловое общение китайцев, коммуникативное обучение китайских студентов, китайские студенты Едигарьев, К. Н. К проблеме повышения конкурентоспособности инженерных кадров РЖД на базе рационального использования национальных и международных стандартов / К. Н. Едигарьев [и др.]. - С .264-267. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Пашкова Н. А., Козерод Ю. В., Коновалова Ф. Г., Яворский Н. И. Кл.слова: конкурентоспособность инженерных кадров, российские железные дороги, национальные и международные стандарты в образовании Рубрики: Наука. Науковедение Доп.точки доступа: Рудых, О.Л. \ред.\; Севрюк, В. П. Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гоман, Кэрол Кинси. Язык тела [Текст] : 5 типичных ошибок интерпретации невербальных сигналов / Кэрол Кинси Гоман> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 43-44. : 2 фот.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): невербальные сигналы -- невербальное общение -- жесты -- язык тела -- язык жестов -- мимика -- средства общения Аннотация: Человек генетически запрограммирован на то, чтобы обращать внимание на мимику, язык тела и быстро интерпретировать их значение. Мы видим какой-либо жест и автоматически решаем для себя, какова была его цель. И мы делаем это уже очень, очень давно. Будучи представителями человеческого рода, задолго до того, как мы научились пользоваться словами, мы знали, как завоевать друзей и повлиять на окружающих или как успокоить тех, кого нельзя сделать друзьями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Воронцов, Владимир Александрович (канд. техн. наук). Мировоззрение "золотого века" и его истоки [Текст] / В. А. Воронцов> // Философия и общество. - 2010. - N 3. - С. 130-148. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): рука человека (философия) -- человеческая рука (философия) -- мифология -- мифологическое мышление -- мифологическое мировоззрение -- мышление -- мировоззрение -- золотой век (философия) -- смыслообразование -- исходное смыслообразование -- язык жестов Аннотация: В данной статье выявляется роль руки (символическая, логическая, космологическая и т. д. ) в процессах исходного смыслообразования, лежащего в основе мифологического мышления, мировоззрения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крейдлин, Г. Е. Части тела в русском языке и в невербальных семиотических кодах [Текст]. Ч. II. Щеки / Г. Е. Крейдлин, А. Б. Летучий> // Русский язык в научном освещении. - 2010. - N 1. - С. 222-235. . - Библиогр.: с. 234-235
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): семиотика -- коды (языкознание) -- семиотические коды -- невербальные семиотические коды -- вербальные семиотические коды -- жесты -- язык жестов -- поведение -- коммуникативное поведение -- человек -- тело человека -- части тела человека -- лицо -- щеки -- свойства щек Аннотация: В статье речь идет о том, как представлена в двух знаковых, или семиотических, кодах - вербальном (русском языке) и невербальном (русском языке жестов) - одна из частей лица, а именно щеки. Показано, как отображаются в этих кодах физические и структурные свойства щек и их функции, обсуждается участие и роль щек в ряде русских жестов и, шире, в некоторых невербальных моделях коммуникативного семиотического поведения. Доп.точки доступа: Летучий, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мякшин, Н. Коммуникации с глухими детьми [Текст] / Н. Мякшин> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 3. - С. 14-15.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Архангельская область--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети-инвалиды -- жестовый язык -- инвалиды -- коммуникативное общение -- обучение глухих детей -- общение глухих -- русский жестовый язык -- язык жестов Аннотация: Обучение глухих детей в домах-интернатах Архангельской области русскому жестовому языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гоман, Кэрол Кинси. Самоконтроль за 2 минуты, или Как сымитировать харизму [Текст] / Кэрол Кинси Гоман> // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 14-15. : 6 фот.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): харизма -- жесты -- язык тела -- язык жестов -- мимика Аннотация: Харизмой называют магнетизм или шарм человека. А для автора харизма - это личная энергетика и заразительное положительное отношение человека к окружающему миру, проецируемые при помощи языка тела. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Гоман, Кэрол Кинси. Научное подражание [Текст] : зачем копировать поведение собеседника? / Кэрол Кинси Гоман> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 17-18. : 1 фот.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): невербальное поведение -- жесты -- язык тела -- язык жестов Аннотация: О том, как мы подсознательно имитируем позу собеседника, в котором мы заинтересованы, подражая его невербальному поведению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гоман, К. К. Школа жестов [Текст] : главное качество успешной презентации - положительная энергетика / Кэрол Кинси Гоман> // PR в России. - 2011. - № 5. - С. 19-20
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): язык тела -- жесты -- невербальное общение -- язык жестов -- деловое общение -- презентации -- публичные выступления Аннотация: Семь важных советов по управлению языком тела на сцене. Роль жестов в проведении презентации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гоман, Кэрол Кинси. Как соврать начальнику и стоит ли это делать [Текст] / Кэрол Кинси Гоман> // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 18-20 : 1 фот.
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): средства общения -- невербальное общение -- язык жестов -- язык тела -- вранье -- ложь -- общение -- начальники Аннотация: Автор высказывает свое мнение по этому щепетильному вопросу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
В положении выступающего [Текст] : 10 простых поз, помогающих работать на публике> // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 15-16
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): невербальное общение -- жесты -- язык жестов -- позы тела -- выступления -- лекции -- лекторы -- мастерство лектора Аннотация: Влияние жестов и поз тела на процесс мышления. Несколько поз и положений тела, которые помогут сосредоточиться перед выступлением и сделают его более эффективным и доступным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
"Опять не пообедал" [Текст] : что ваш язык тела говорит за вас на встречах> // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 15-16
Рубрики: Психология Социальная психология Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): жесты -- менеджеры -- невербальное общение -- общение -- переговоры -- позитивный настрой -- руководители -- самоконтроль -- язык жестов -- язык тела Аннотация: Рекомендации менеджерам и руководителям, как подготовиться к деловым встречам и переговорам, контролировать свои жесты и эмоции при ведении их. Типичные ошибки невербального общения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измените язык жестов, чтобы увеличить продажи [Текст]> // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 14 : 1 рис.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жесты -- невербальные коммуникации -- невербальные сигналы -- презентации -- социальные коммуникации -- язык жестов Аннотация: Проводя презентацию товара, можно долго и убедительно говорить. При этом не менее важно как невербальные сигналы действуют на клиента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |