Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля" [Текст] / В. Коровкин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 38-52
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тенденции маркетинговых коммуникаций -- эффективные коммуникации -- нефть -- потребительский рынок -- кредиты
Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним.


Доп.точки доступа:
Коровкин, Владимир; Хачатрян, Мина; Крылов, Андрей; Тамберг, Виктор; Наумов, Владимир; Березин, Игорь; Мигов, Анатолий; Долбежкин, Валерий; Сидорчук, Максим; Газин, Ярослав; Дымшиц, Михаил; Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля", круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR -- инструменты пиара -- инструменты рекламы -- связи с общественностью -- эффективные коммуникации -- эффективность коммуникаций -- государственные органы -- государственный маркетинг -- государственный пиар
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Популярность эффективной коммуникации не теряет своей актуальности и значимости с течением времени, вряд ли это вообще когда-либо произойдет. Как добиться эффективной коммуникации? Какими инструментами - черными, белыми, серыми? И как, в частности, этот вопрос решается на государственном уровне? Об этом апрельский номер журнала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна.
    Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации [Текст] / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 49-51.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- способы продвижения -- эффективные коммуникации -- продвижение в блогосфере -- блоги -- блогосфера -- индивидуальные коммуникации -- продвижение в социальных медиа -- социальные медиа
Аннотация: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Савина, Анастасия.
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Анастасия Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 11-20. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- эффективность продвижения -- эффект продвижения -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- продвижение -- эффективные коммуникации -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- бренды компаний -- бренды продуктов -- формирование брендов продуктов -- принципы эффективных коммуникаций -- AIDA (S) -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- промоакции -- повышение устойчивости бизнеса
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.


Доп.точки доступа:
ABBYY, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Спижевой, Г.
    Гораздо дешевле создать качественный сторителлинг, чем восстанавливать его [Текст] / Григорий Спижевой ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2015. - № 7. - С. 6-10
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-специалисты -- брендирование -- имидж компаний -- интервью -- инфографика -- мотивация сотрудников -- неформальное обучение -- обучение сотрудников -- подбор персонала -- профессиональное развитие -- ролевые игры -- руководители -- сотрудники -- сторителлинг -- эффективные коммуникации
Аннотация: Сторителлинг - рассказывание историй с целью обучения и развития персонала. Интервью со специалистом по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Колычев, Владимир Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела).
    Вовлечённость студентов и НПР как показатель оценки корпоративной культуры и инструмент формирования кадрового резерва вуза [Текст] = Student and Research and Teaching Staff Engagement as an Indicator of Corporate Culture Assessment and a Tool for University s Personnel Reserve Formation / Колычев Владимир Дмитриевич, Буданов Николай Александрович // Высшее образование в России. - 2022. - № 2. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 54-55 (20 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бенчмарк -- вузы -- высшие учебные заведения -- кадровые резервы -- корпоративная культура -- научно-педагогические работники -- преподаватели -- студенты -- университеты -- эффективные коммуникации
Аннотация: Анализируются результаты измерения параметров вовлечённости студентов и научно-педагогических работников вуза.


Доп.точки доступа:
Буданов, Николай Александрович (аналитик отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)