Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля" [Текст] / В. Коровкин [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 38-52
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): тенденции маркетинговых коммуникаций -- эффективные коммуникации -- нефть -- потребительский рынок -- кредиты Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним. Доп.точки доступа: Коровкин, Владимир; Хачатрян, Мина; Крылов, Андрей; Тамберг, Виктор; Наумов, Владимир; Березин, Игорь; Мигов, Анатолий; Долбежкин, Валерий; Сидорчук, Максим; Газин, Ярослав; Дымшиц, Михаил; Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля", круглый стол Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- PR -- инструменты пиара -- инструменты рекламы -- связи с общественностью -- эффективные коммуникации -- эффективность коммуникаций -- государственные органы -- государственный маркетинг -- государственный пиар Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Популярность эффективной коммуникации не теряет своей актуальности и значимости с течением времени, вряд ли это вообще когда-либо произойдет. Как добиться эффективной коммуникации? Какими инструментами - черными, белыми, серыми? И как, в частности, этот вопрос решается на государственном уровне? Об этом апрельский номер журнала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Алексеева, Инна. Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации [Текст] / Инна Алексеева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 49-51.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- способы продвижения -- эффективные коммуникации -- продвижение в блогосфере -- блоги -- блогосфера -- индивидуальные коммуникации -- продвижение в социальных медиа -- социальные медиа Аннотация: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Савина, Анастасия. Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Анастасия Савина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 11-20. : рис.; табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинговые коммуникации -- эффективность продвижения -- эффект продвижения -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- продвижение -- эффективные коммуникации -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- бренды компаний -- бренды продуктов -- формирование брендов продуктов -- принципы эффективных коммуникаций -- AIDA (S) -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- промоакции -- повышение устойчивости бизнеса Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры. Доп.точки доступа: ABBYY, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Спижевой, Г. Гораздо дешевле создать качественный сторителлинг, чем восстанавливать его [Текст] / Григорий Спижевой ; беседовала Н. Селиверстова> // Секретарское дело. - 2015. - № 7. - С. 6-10
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-специалисты -- брендирование -- имидж компаний -- интервью -- инфографика -- мотивация сотрудников -- неформальное обучение -- обучение сотрудников -- подбор персонала -- профессиональное развитие -- ролевые игры -- руководители -- сотрудники -- сторителлинг -- эффективные коммуникации Аннотация: Сторителлинг - рассказывание историй с целью обучения и развития персонала. Интервью со специалистом по данному вопросу. Доп.точки доступа: Селиверстова, Н. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колычев, Владимир Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела). Вовлечённость студентов и НПР как показатель оценки корпоративной культуры и инструмент формирования кадрового резерва вуза [Текст] = Student and Research and Teaching Staff Engagement as an Indicator of Corporate Culture Assessment and a Tool for University s Personnel Reserve Formation / Колычев Владимир Дмитриевич, Буданов Николай Александрович> // Высшее образование в России. - 2022. - № 2. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 54-55 (20 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бенчмарк -- вузы -- высшие учебные заведения -- кадровые резервы -- корпоративная культура -- научно-педагогические работники -- преподаватели -- студенты -- университеты -- эффективные коммуникации Аннотация: Анализируются результаты измерения параметров вовлечённости студентов и научно-педагогических работников вуза. Доп.точки доступа: Буданов, Николай Александрович (аналитик отдела) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |