Пинская, М. А. Учет контекстной информации при оценке качества работы образовательного учреждения [Текст] / М. А. Пинская, Н. С. Крутий, С. Г. Косарецкий> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 15-27. - Библиогр. в примеч.: 3 назв. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания--Россия Кл.слова (ненормированные): качество работы школы -- образовательные учреждения -- эффективность работы школы -- школы -- контекстная информация -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- экзамены -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- индекс социального благополучия школы -- социальное благополучие школы -- социально неблагополучная среда -- социально нейтральная среда -- социально благополучная среда Аннотация: Приведен анализ качества работы школ, используемый в Англии, который основан на сравнении результатов школ по ЕГЭ с учетом внешних условий и сложности обучающегося контингента. Авторами статьи дается схема анализа для системы управления образованием. Доп.точки доступа: Крутий, Н. С.; Косарецкий, С. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |