Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания [Текст] / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - Библиогр.: с. 123 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Агапова, Н. А.
    Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты) [Текст] = The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects) / Н. А. Агапова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- МООК -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- курсы дистанционного обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- понятия -- преподаватели онлайн-курсов -- российские вузы -- создание онлайн-курсов -- термины -- технологии обучения -- этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)