Ульяновский, А. В.
    Современный социальный миф как проект [Текст] / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 122-134.
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социальные мифы -- социальное мифотворчество -- мифодизайн -- проекты -- коммерческие мифы -- социальные коммерческие мифы -- эмпирический подход -- прагматизм -- бренды -- технологии мифотворчества -- развитие социального мифа -- параметры социального мифа -- конкуренция социальных мифов
Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аркадьев, П. М.
    [Рецензия] [Текст] / П. М. Аркадьев // Вопросы языкознания. - 2018. - № 4. - С. 140-152 : 1 табл. - Библиогр.: с. 151-152. - Рец. на кн.: Harris A. C. Multiple exponence / A. C. Harris. - Oxford : Oxford University Press, 2017. - XVIII, 294 p. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Грамматика
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
грамматическое значение -- граммемы -- множественное выражение -- морфология -- рецензии -- словоформы -- эмпирический подход


Доп.точки доступа:
Харрис, Э.; Harris, A. C.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бережнова, Елена Викторовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Проблема востребованности результатов научно-педагогических исследований практикой образования [Текст] = Problem of demand for results of scientific and pedagogical studies in education practice / Е. В. Бережнова // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
востребованность результатов исследований -- инновации -- научно-педагогические исследования -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогические исследования -- результаты исследований -- эмпирический подход
Аннотация: Автор статьи актуализирует проблему востребованности результатов педагогических исследований практикой, которая влияет на ее совершенствование и преобразование. Формирование методологической культуры субъектов образования рассматривается как одно из условий преодоления негативного влияния указанной проблемы на практику.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)