Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии [Текст] / Л. Н. Данилова // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 89-96. . - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ--Германия--Австрия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты образования -- единые образовательные стандарты -- реформы образования -- школьное образование -- управление образованием -- разработка образовательных стандартов -- эвалюация -- рабочие программы -- эксперты -- внедрение стандартов -- эксперименты (образование) -- компетенции
Аннотация: Тема образовательных стандартов является актуальной не только для России. Для Германии и Австрии это еще и новая тема, поскольку с начала XXI в. здесь ведется стандартизация школы. Предметом статьи стали особенности данного процесса, сходства и различия его протекания в двух государствах.


Доп.точки доступа:
Конференция министров культов; Комиссия будущего

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Модернизация системы управления образованием - важное средство повышения качества образования в польской школе [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 97-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
польские школы -- управление образованием -- система управления образования -- модели управления образованием -- децентрализация школ -- децентрализация управления образованием -- структура системы управления -- уровни управления образованием -- педагогический надзор -- концепции педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора
Аннотация: В статье освещается процесс оптимизации системы управления образованием в Польше в условиях перехода от централизации к децентрализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Эвалюация в образовании [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
эвалюация -- управление качеством образования -- качество результатов образования -- качество процесса образования -- методы оценки показателей качества -- междисциплинарный характер эвалюации -- количественные методы оценки качества -- качественные методы оценки качества
Аннотация: Современному пониманию термина "эвалюация" наиболее адекватна трактовка, при которой в него вкладывается весь спектр теоретико-методологических и практических работ по систематическому исследованию качества результатов и процесса образования. Эвалюация является необходимым слагаемым современных образовательных систем, без которого нельзя решить многие современные проблемы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Чернявская., Валерия Евгеньевна (доктор филологических наук ; профессор ; заместитель директора по научной работе).
    Научное знание как объект оценки [Текст] / В. Е. Чернявская // Эпистемология и философия науки. - 2012. - № 4. - С. 165-178. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1811-833Х
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
научная коммуникация -- социология науки -- научный результат -- качество научного результата -- эвалюация -- научная элита -- эксперты -- наука -- оценка качества
Аннотация: Проблема оценки качества научного результата (эвалюация) рассматривается как точка пересечения многих дискуссионных вопросов - о компетентности, легитимности экспертов в науке по отношению к специалистам, о неоднозначности стандартов и нормативов при осуществлении общественного контроля за наукой, о системе когнитивных и социальных отношений между научной элитой, экспертом и профессионалом. Анализ представлен как междисциплинарный и сопоставительный, учитывающий современные подходы в российских и немецких науковедческих исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)