Кузнецова, Т. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика моделирования дробных чисел в условиях повторительного школьного курса математики [Текст] / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 113-119. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Фалеса теорема -- генетические исследования (математика) -- генетическое дерево (математика) -- дроби -- дробные числа -- изображение дробей -- логичность изложения -- математика (образование) -- описание изучаемого объекта -- принцип систематичности -- систематическое описание -- теорема Фалеса -- учебный материал -- числовая ось -- школьный курс математики
Аннотация: Автором статьи было выявлено нарушение логической последовательности в школьном изложении изображения дробных чисел на числовой оси и предложены пути решения данной проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор).
    Математическое образование как компонент общего образования [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 11-18
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
идеализация -- логичность мышления -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- математическое образование -- метапредметная деятельность -- метапредметное моделирование -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- развитие логичности мышления -- учащиеся -- школьное образование -- школьный курс математики
Аннотация: В статье исследуется вопрос о соответствии обучения математике ее когнитивной и эпистемологической природе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)