Кузнецова, Т. И. (доктор педагогических наук; профессор). Методика моделирования дробных чисел в условиях повторительного школьного курса математики [Текст] / Т. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 113-119. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Фалеса теорема -- генетические исследования (математика) -- генетическое дерево (математика) -- дроби -- дробные числа -- изображение дробей -- логичность изложения -- математика (образование) -- описание изучаемого объекта -- принцип систематичности -- систематическое описание -- теорема Фалеса -- учебный материал -- числовая ось -- школьный курс математики Аннотация: Автором статьи было выявлено нарушение логической последовательности в школьном изложении изображения дробных чисел на числовой оси и предложены пути решения данной проблемы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор). Математическое образование как компонент общего образования [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 11-18
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): идеализация -- логичность мышления -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- математическое образование -- метапредметная деятельность -- метапредметное моделирование -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- развитие логичности мышления -- учащиеся -- школьное образование -- школьный курс математики Аннотация: В статье исследуется вопрос о соответствии обучения математике ее когнитивной и эпистемологической природе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |