Мирошниченко, Ольга Валерьевна (ст. преподаватель каф. МЭ). Туристско-рекреационный потенциал региона: проблемы оценки [Текст] / О. В. Мирошниченко, В. А. Калинина> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 79-84 : 13 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Дальний Восток--Амурская область Лесное хозяйство Лесопользование--Россия--Дальний Восток--Амурская область Кл.слова (ненормированные): природные комплексы -- рекреационные ресурсы -- культурно-исторические ресурсы -- разнообразие культурно-исторических ресурсов -- человеческие ресурсы -- памятники природы -- оценка природно-рекреационных ресурсов -- историко-культурные ресурсы -- памятники археологии -- рекреационная привлекательность -- оценка рекреационной привлекательности -- рекреационный потенциал регионов -- шкалы оценок Аннотация: Дана оценка основным природно-рекреационным ресурсам Амурской области. Приведены относительные показатели в оценке рекреационной привлекательности территории Амурской области. В результате проведенного исследования сделаны выводы и внесены предложения по созданию новых турпродуктов. Доп.точки доступа: Калинина, Виктория Александровна (студентка Амур. гос. ун-та) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |
Петросян, И. Э. (преподаватель информатики). Повышение познавательной активности студентов, качества обучения на основе математически-обоснованной (степенной) 10-и бальной шкалы оценок степени обученности личности [Текст] / И. Э. Петросян> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 3. - С. 130-131. - Библиогр.: с. 131 (1 назв.) . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- шкалы оценок Аннотация: Повышение познавательной активности студентов, качества образования через использование десятибалльной шкалы оценивания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |