> Шифр: tipf/2003/2 Журнал 2003г. N 2 . - 72.23, р. Рыбакова, В. В. Метатеоретическое исследование проблемы управления спортивной подготовкой / В.В. Рыбакова, А.В. Уфимцев, А.И. Федоров. - С.2-5 Якимович, В. С. Цель физкультурного воспитания-человека культуры / В.С. Якимович, А.А. Кондрашов. - С.6-9 Кл.слова: физическая культура, модель человека, человек культуры Козлов, И. М. Взаимосвязь темпа и ритма биомеханической структуры спортивных движений / И.М. Козлов, А.В. Самсонова, В.Н. Томилин. - С.10-13 Кл.слова: биомеханическая структура, ритмический рисунок, опорно-двигательный аппарат Гавердовский, Ю. К. О каузальной структуре спортивных движений / Ю.К. Гавердовский. - С.14-19 Кл.слова: биомеханические факторы движений, каузальная типология движений Жбанов, О. В. Система контроля психофизического состояния человека как инструмент управления процессом адаптации в спорте и учебном процессе / О.В. Жбанов, Д.С. Петров, В.А. Головина. - С.20-23 Кл.слова: диагностика психофизического состояния Гордон, С. М. Оценка личности спортсменов разных специализаций и квалификаций / С.М. Гордон. - С.24-26 Кл.слова: личность, факторы, динамика показателей Сляднева, Л. Н. Двигательное действие как ядро системы субъект-субъектных отношений / Л.Н. Сляднева. - С.41-44 Кл.слова: двигательное действие, системообразующий фактор, функциональная система Борилкевич, В. Е. Об идентификации понятия "Фитнес" / В.Е. Борилкевич. - С.45-46, фитнес, спорт Рыбачук, Н. А. Создание физкультурно-оздоровительного пространства в вузе / Н.А. Рыбачук. - С.50-52 Кл.слова: олимпизм, олимпийское воспитание, межнациональные отношения Егорычев, А. О. Здоровье студентов с позиции профессионализма / А.О. Егорычев, Б.Н. Пенцик, К.А. Бондаренко. - С.53-56 Кл.слова: здоровье, студенты, физическое воспитание Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лебедев, О. Е. (д-р пед. наук, проф.). Культурологические основы образовательных стандартов современной школы [Текст] / О. Е. Лебедев> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 110-114.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): научные чтения -- общеобразовательные школы -- проблемы общеобразовательных школ -- культурология -- образовательные стандарты -- научные сообщения -- содержание образования -- общекультурная компетентность -- компоненты компетентности -- поликультурное образование -- информационная культура -- информационные технологии -- обществоведческое образование -- внеучебная деятельность -- спортивная культура -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- человек культуры -- педагогическая культурология Аннотация: Обзор выступлений участников секции, в которой рассматривались различные аспекты содержания школьного образования с позиции культурологии. Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.); Мосолова, Л. М.; Кавалерчик, Т. Л.; Скопицкая, Т. А.; Адрианова, Г. А.; Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.); Сауров, Ю. А.; Агошков, А. В.; Верховцева, А. В.; Бальсевич, В. К.; Лубышева, Я. И.; Муромова, Е. Г.; Неверкович, С. Д.; Пятибратова, С. И.; Лиханов, А. А.; Ариарский, М. А.; Международные Лихачевские научные чтения \секция по проблемам общеобразовательной школы\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 44-53.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- ценности воспитания -- личностно ориентированное воспитание -- цели воспитания -- человек культуры -- свободная личность -- гуманная личность -- духовная личность -- творческая личность -- воспитание человека культуры -- общенациональные ценности -- человек массовый -- русская национальная школа -- национальные школы -- культуросообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразное воспитание -- природосообразность воспитания -- принцип природосообразности -- личностный подход Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |