Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 31-37. . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- математика (образование) -- учебно-познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- ценностно-смысловой подход -- учащиеся -- ученики -- ценности -- понятия -- математические понятия -- изучение математики -- алгоритмы освоения понятий -- исследовательские работы -- внеурочная деятельность -- конференции
Аннотация: В современном математическом образовании все более актуальным становится ценностно-смысловой подход, который рассматривает знания как систему ценностей. Благодаря такому подходу разрабатываются не абстрактные для учащихся проблемы, а те, которые языком математики говорят о его внутреннем мире, формируют его мировоззрение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ромкина, Анастасия Александровна (аспирант).
    Теоретико-методологические основания развития ценностно-смыслового ядра экологического сознания в процессе вузовского обучения [Текст] / А. А. Ромкина, А. В. Серый // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (43). - С. 176-182. - Библиогр.: с. 181-182 (23 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

   
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- структура -- ценностно-смысловой подход -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экологоориентированные ценности
Аннотация: В статье анализируется состояние научной проблемы экологического сознания. Рассматривается структура экологического сознания. Раскрываются методологические подходы к развитию экологического сознания в процессе вузовского обучения. Высказывается предположение о том, что смыслообразующим компонентом формирования экологического сознания будущих специалистов выступают экологоориентированные ценности.


Доп.точки доступа:
Серый, Андрей Викторович (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)