Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 31-37. . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- математика (образование) -- учебно-познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- ценностно-смысловой подход -- учащиеся -- ученики -- ценности -- понятия -- математические понятия -- изучение математики -- алгоритмы освоения понятий -- исследовательские работы -- внеурочная деятельность -- конференции Аннотация: В современном математическом образовании все более актуальным становится ценностно-смысловой подход, который рассматривает знания как систему ценностей. Благодаря такому подходу разрабатываются не абстрактные для учащихся проблемы, а те, которые языком математики говорят о его внутреннем мире, формируют его мировоззрение. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ромкина, Анастасия Александровна (аспирант). Теоретико-методологические основания развития ценностно-смыслового ядра экологического сознания в процессе вузовского обучения [Текст] / А. А. Ромкина, А. В. Серый> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (43). - С. 176-182. - Библиогр.: с. 181-182 (23 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- структура -- ценностно-смысловой подход -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экологоориентированные ценности Аннотация: В статье анализируется состояние научной проблемы экологического сознания. Рассматривается структура экологического сознания. Раскрываются методологические подходы к развитию экологического сознания в процессе вузовского обучения. Высказывается предположение о том, что смыслообразующим компонентом формирования экологического сознания будущих специалистов выступают экологоориентированные ценности. Доп.точки доступа: Серый, Андрей Викторович (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |