Мишучкова, И. Н. Гармоничное развитие в рамках комплексного подхода к человеку [Текст] / И. Н. Мишучкова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 121-123.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- цель воспитания -- гармоничное развитие -- комплексный подход -- характеристики человека -- способность к обучению -- качества человека -- развитие личности Аннотация: О гармоничном развитии, связанном с базовыми характеристиками, которые обеспечивают существование человека в мире: жизнеспособность, работоспособность, способность воспринимать инновации, способность к обучению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Донцов, Д. А. (кандидат психологических наук; доцент). Методология К. Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии [Текст] / Д. А. Донцов, О. А. Москвитина> // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- методология педагогики -- педагоги -- педагогическая антропология -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- развитие личности -- цель воспитания -- чувствования -- эстетические взгляды Аннотация: В статье доказывается актуальность и значимость для современной отечественной психолого-педагогической науки главного научного труда К. Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии". Показаны возможности применения в образовании основных положений теории К. Д. Ушинского. Доп.точки доступа: Москвитина, О. А. (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |