Батракова, С. Н. (доц.).
    Образовательный потенциал педагога как "человека культуры" [Текст] / С. Н. Батракова // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 105-108. . - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- целостная личность -- педагоги -- смыслообразование -- мироотношение -- культура -- наука -- искусство
Аннотация: Педагог представлен не только как профессионал-предметник, но и как "человек культуры".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Способы изучения педагогической реальности в методологии А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-образный способ -- воспитание -- воспитание целостной личности -- методология -- научно-рациональный способ -- образно-эмоциональный способ -- опытно-практический способ -- педагоги-новаторы -- педагоги-реформаторы -- педагогическая система -- целостная личность -- эмпирический способ
Аннотация: В статье на основе профессиогенетического подхода показывается отражение личностных качеств Макаренко в его методологии, использование педагогом-реформатором трех главных способов изучения педагогической реальности: рационально-научного, эмоционально-образного и эмпирического. Раскрывается содержание и роль этих способов в конструировании педагогической системы выдающегося педагога.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)