Лепихина, Т. Л. (кандидат экономических наук).
    Целевое программирование как элемент регионального планирования [Текст] / Т. Л. Лепихина, Ю. В. Карпович // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 9 (192). - С. 5-10. : 4 табл. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
УДК
ББК 65.050 + 65.04 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Пермский край

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Пермский край

   Экономика здравоохранения--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
федеральные целевые программы -- целевые программы -- целевое программирование -- региональное планирование -- региональные целевые программы -- программно-целевой метод -- здравоохранение -- инвестирование здравоохранения -- финансирование здравоохранения -- статистические данные -- региональное развитие -- эффективность целевых программ -- регионы
Аннотация: На примере Пермского края рассмотрены основные признаки и критерии инновационности региональных целевых программ. Сделан вывод об эффективности реализуемых программ на региональном уровне в сфере здравоохранения.


Доп.точки доступа:
Карпович, Ю. В. (старший преподаватель кафедры экономической теории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социокультурная модернизация образования как нелинейный процесс [Текст] / О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- социокультурная модернизация -- методологические основания модернизации -- развитие образования -- нелинейные процессы -- инновационное развитие -- целевое программирование -- идеология заимствования -- идентификация личности -- приоритетность образования -- стандарты образования -- образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена определению методологических оснований социокультурной модернизации образования в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)