Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). Понятие модели и математика [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): моделирование -- математика -- обучение математике -- алгебраические задачи -- решение алгебраических задач -- геометрические модели -- математическое моделирование -- уровни абстракции -- математическая деятельность -- фундаментальные математические понятия -- формирование математических понятий Аннотация: В статье речь идет о моделировании в учебной математической деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры математики, информатики и физики). Понятие модели и математика [Текст]. Часть 2 / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 65-74. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): СМЗ -- гомеостатичность СМЗ -- математика (образование) -- математические понятия -- моделирование -- обучение математике -- предел последовательности -- решение задач -- система математических знаний -- фундаментальные математические понятия -- школьники Аннотация: В статье рассматривается насколько широко множество ролей и форм моделирования в математике, которые используются и в процессе обучения математике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор). Место и роль метапредметной деятельности в обучении математике [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- математические понятия -- метапредметная деятельность -- метапредметы -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- учащиеся -- фундаментальные математические понятия -- школьники Аннотация: В статье автор анализирует феномен метапредметной деятельности и ее роль в процессе изучения математики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |