Харский, К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса).
    Лояльность клиентов [Текст] / Константин Харский // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 78-79
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые компании -- торговые процессы -- бизнес-процессы -- бизнес-программы -- программы лояльности -- клиенты -- лояльность клиентов -- формирование лояльности -- методы формирования -- системные методы
Аннотация: О системном подходе при формировании лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Ставка на лояльность [Текст] : как в игорной компании Harrah's Entertainment собирают и используют данные о поведении постоянных клиентов // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 31-33 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые программы -- программы лояльности -- формирование лояльности -- игорный бизнес -- маркетинговый анализ
Аннотация: Приступая к выполнению маркетинговой программы лояльности, компания Harrah's использовала аналитические инструменты для сбора детализированной информации о поведении клиентов и использовала эту информацию для создания системы из тысяч микросегментов потребительской базы, для каждого из которых было разработано индивидуальное предложение. Данная аналитика пригодится в таких областях бизнеса, как управление доходами и оптимизация игровых автоматов.


Доп.точки доступа:
компания Harrah's Entertainment; Harrah's Entertainment, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Плоды настойчивости [Текст] : как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 41 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- кофейни -- программы лояльности -- формирование лояльности -- лояльность клиентов
Аннотация: Рассматривается программа лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
компания Caribou Coffee; Caribou Coffee, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Харский, К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса).
    Человек компании [Текст] / Константин Харский // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 80-81.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-компании -- сотрудники компаний -- кадры -- персонал -- кадровая политика -- требования политики -- требования к лояльности -- лояльность персонала -- формирование лояльности -- управление лояльностью персонала
Аннотация: Рекомендации специалистов о том, как сформировать и управлять лояльностью персонала компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Бизнес на лояльности [Текст] : как создать успешную коалиционную программу // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 26-28.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- программы лояльности -- бонусы -- формирование лояльности -- коалиционные программы лояльности -- коалиции -- коалиционные программы
Аннотация: Когда объемы потребления падают, почти любая компания готова использовать материальное стимулирование для повышения продаж. А значит, кризис - это чуть ли не самое удачное время для запуска совместных программ лояльности. Представлены азы построения коалиций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Соколова, Светлана.
    Лояльность персонала сложно повысить, но легко потерять [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2012. - № 7. - С. 54-58 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.6 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- персонал гостиниц -- лояльность персонала -- понятие лояльности -- формирование лояльности -- контроль деятельности персонала -- адекватные задания -- вовлеченность сотрудников
Аннотация: Лояльность персонала - один из нематериальных и очень важных факторов, влияющих на успешность любого бизнеса. Нелояльность работника гостиницы может иметь серьезные негативные последствия, нарушить безопасность работы сферы услуг, снизить его конкурентоспособность, повлиять на текучесть кадров. Умелое управление лояльностью персонала позволит существенно повысить эффективность работы предприятия. Приведены факторы процесса формирования, поддержания и развития лояльности сотрудников. Предложено исследование, проведенное международным агентством по подбору персонала Kelly Services, по лояльности и вовлеченности сотрудников.


Доп.точки доступа:
Международное агентство Kelly Services; Kelly Services, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)