Шифр: shzd/2006/4
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2006г. N 4
Содержание:
Павлова, Ю. Б. Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова. - С.5-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковый анализ, фонематический слух, речевое развитие детей
Матвеев, А. А. Пищевое поведение человека: структурно- функциональный подход / А. А. Матвеев. - С.15-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пищевое поведение, нарушение, структурно-функциональные элементы, когнитивные элементы
Костюнина, О. В. Сказкотерапия в эмоционально-поведенческой коррекции у детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. В. Костюнина, М. А. Панфилова. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сказкотерапия, история развития, психокорекция, сказки, эмоционально-поведенческая коррекция
Тренина, М. Ю. Реализация влечений в норме / М. Ю. Тренина. - С.32-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: влечения, виды, инстинктивное влечения, агрессивное влечение
Климонтович, Е. Ю. Общие рекомендации родителям детей младшего возраста с речевым недоразвитием / Е. Ю. Климонтович. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: речевое развитие ребенка, дети, психическое расстройства
Шигапова, М. Х. Конспект урока по курсу "Окружающий мир" в 4 классе по теме: "Наша незаменимая память" / М. Х. Шигапова. - С.46
Самадурова, И. В. Конспект интегрированного урока по русскому языку в 3 классе по теме: Предложения. Повторение изученного. Витамины и их значение для роста и развития органов / И. В. Самадурова. - С.47-48
Кл.слова: чистописание, физминутка, словарная работа
Орлова, Е. В. Конспект урока по музыке в 3 классе по теме: "Знакомство с элементами оркестровки русской народной песни. "Как пошли наши подружки" Работа с флейтой и другими инструментами" / Е. В. Орлова. - С.49-52
Кл.слова: развитие слуховой деятельности, чувства ритма, развитие
Константинова, Т. П. Занятия, тренинги и внеклассные мероприятия по предупреждению насилия в школе / Т. П. Константинова. - С.53-64
Кл.слова: агрессивное поведение, конфликтные ситуации, разрешение, позитивное самоотношения, формирования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Виньков, Ю. В.
    В каждом слове - частица души [Текст] : (об индивидуально-личностных факторах порождения речи) / Ю. В. Виньков // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 99-105. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 83.7 + 88.3
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- психолингвистика -- речь -- красноречие -- риторика -- порождение речи -- эмпатия -- порог чувствительности -- фонематический слух -- речемыслительная деятельность -- учащиеся
Аннотация: О врожденных свойствах психики, характеризующих красноречивого от природы человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи II степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- развитие речи -- обучение чтению -- речевое поведение -- интонация -- артикуляция -- дикция -- постановка звуков -- младший возраст -- слухоречевая память -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- речевое дыхание -- фонематический слух -- понимание речи -- фонетическая сторона речи -- несформированность грамматического строя -- общеупотребительная речь
Аннотация: Структура и содержание коррекционной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи второй степени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Болданова, Б. С.
    Нейропсихологический статус учащихся 1-2 классов общеобразовательной школы с трудностями усвоения письменной речи [Текст] / Б. С. Болданова // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 248-252. - Библиогр.: с. 252 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
освоение письменной речи -- двухстадийное обследование -- младшие школьники -- реципрокная координация рук -- динамический праксис -- пространственная организация движений -- зрительное восприятие -- фонематический слух -- служоречевая память -- вербально-логическое мышление -- наглядно-образное мышление -- симптокомплексы несформированности ВПФ -- синдромы


Доп.точки доступа:
Цветкова Л.С.; Цветков А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Панфилова, Ирина (логопед).
    Развитие речи [Текст] / Ирина Панфилова // Социальная защита. - 2008. - N 4 (192) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 4. - С. 26-29.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методики -- упражнения -- дошкольники -- логопеды -- фонематический слух -- речевое дыхание
Аннотация: Упражнения для детей с синдромом Дауна, испытывающих трудности с правильным произношением звуков речи.

soza/2008/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

soza/2008/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барышникова, И. В.
    Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / И. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 82-87. . - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- нарушение речи -- развитие речи -- речь -- тренинги -- фонематический слух
Аннотация: В статье изложены основные результаты опытного обучения иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 25-30. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения
Аннотация: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 25-30. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения
Аннотация: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыков чтения [Текст] / Е. Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 1. - С. 73-87 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-87 (35 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевое развитие -- речь -- чтение -- фонематический слух -- функциональная асимметрия -- акустические характеристики
Аннотация: Цель исследования - выявление связи между уровнем речевого развития детей 4-7 лет и сформированностью у них навыков чтения. Использован комплексный подход, включающий акустический, фонетический и лингвистический анализ речи детей, оценку сформированности навыка чтения, определение фонематического слуха, функциональной асимметрии и регистрацию суммарной электрической активности мозга.


Доп.точки доступа:
Ляско, Е. Е.; Фролова, О. В.; Смирнов, А. Г.; Куражова, А. В.; Гайкова, Ю. С.; Бедная, Е. Д.; Григорьев, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)