Самойлик, Е. Н.
    Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Е. Н. Самойлик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика -- фундаментализация -- студенты -- обучение информатике -- учителя информатики -- вузовское обучение
Аннотация: На основании анализа высказаны предложения о необходимости повышения уровня фундаментальности учебных дисциплин предметной области "Информатика" на уровне вузовского обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Косенко, И. И.
    Социальная и отраслевые информатики в содержании профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / И. И. Косенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика -- студенты -- социальная информатика -- преподавание информатики -- подготовка учителей -- учителя информатики
Аннотация: Приведены модули изучения дисциплины "Социальная информатика", проблемы преподавания информатики, ее связи с другими науками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Абрамченко, Н. В.
    Особенности и проблема развития понятийной компетентности будущего учителя информатики [Текст] / Н. В. Абрамченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 17-21. . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- базовые компетентности -- специальные компетентности -- понятийная компетентность -- учителя информатики -- педагоги -- студенты -- педагогические университеты -- информатика
Аннотация: В статье автор раскрывает сущность понятийной компетентности учителя, описывает два эксперимента, проведены на старших курсах факультета информатики Омского государственного педагогического университета: констатирующий эксперимент для определения уровня предметный и методической составляющих компетентности будущих учителей и эксперимент по развитию у студентов понятийной составляющей.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет \факультет информатики\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Резвушкин, С. В.
    Формирование специально-технологической компетенции учителя информатики в вузе: сущность и структура понятий [Текст] / С. В. Резвушкин // Социальная политика и социология. - 2011. - N 1. - С. 228-214. . - Библиогр.: с. 241 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- учителя информатики -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- обучение в вузе
Аннотация: Структура деятельности и функции учителя информатики в современной школе. Роль будущего учителя информатики и его подготовка к профессиональному использованию информационных и коммуникационных технологий. Методы развития специально-технологической компетентности учителя информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афонина, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Особенности формирования компетенции учителя в области критериального оценивания [Текст] / М. В. Афонина // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 20-30 : табл. - Библиогр.: с. 28-30 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ИКТ -- единый государственный экзамен -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компетенции учителей -- контроль знаний -- критериальное оценивание -- оценивание знаний -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей информатики -- учителя информатики
Аннотация: О современных технологиях диагностики учебных достижений, технологиях критериального оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грушевский, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности организации межрегиональных интернет-олимпиад по информатике [Текст] : [на примере интернет-олимпиады "Созвездие талантов" - 2018] / С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская, А. В. Колчанов // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- интернет-олимпиады -- информатика (образование) -- ключевые компетенции -- конструирование олимпиадных задач -- мета-модель организации -- олимпиадные задачи -- олимпиады по информатике -- организация интернет-олимпиады -- подготовка учителей -- предметные компетенции -- предметные олимпиады -- ученики -- учителя информатики -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье описаны модель организации интернет-олимпиады по информатике, технология конструирования системы олимпиадных заданий, определены структурные элементы компетенций, формируемых у организаторов сетевого проекта - студентов педагогических направлений.


Доп.точки доступа:
Добровольская, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Колчанов, Андрей Викторович (заместитель директора по учебно-методической работе; магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Добровольская, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование компетенции организации интернет-олимпиад в системе профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики и информатики [Текст] / Н. Ю. Добровольская, А. В. Колчанов // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ПКОИО -- будущие учителя -- интернет-олимпиады -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенция организации интернет-проектов -- олимпиадное движение -- олимпиадные задачи -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональные компетенции -- процессуальная модель подготовки -- сетевые проекты -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: В статье представлена и описана процессуальная модель профессионально-педагогической подготовки студентов-математиков к организации интернет-олимпиад школьников по информатике, определены функциональные обязанности участников проекта, описан процесс формирования профессиональной компетенции организации интернет-олимпиад.


Доп.точки доступа:
Колчанов, Андрей Викторович (доцент); Кубанский государственный университетСозвездие талантов, межрегиональная интернет-олимпиада по информатике

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Софронова, Наталия Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Межрегиональный проект по переподготовке учителей по специальности "Информатика" [Текст] = Interregional project on retraining teachers for specialization "Informatics" / Н. В. Софронова, А. А. Бельчусов, Э. А. Игнатьева // Педагогика. - 2020. - № 2. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 97-98 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информатика (образование) -- массовые онлайн курсы -- непрерывное образование -- открытое образование -- открытые онлайн курсы -- переподготовка учителей -- проекты -- учителя информатики
Аннотация: В статье описан опыт реализации проекта по переподготовке 200 учителей информатики для сельских школ. Теоретическая значимость исследования заключается в разработке технологии дистанционного обучения, позволяющей учитывать неоднородный уровень начальной подготовки слушателей по информатике и обеспечивающей различный уровень конечной подготовки, но не ниже базового.


Доп.точки доступа:
Бельчусов, Анатолий Александрович (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой); Игнатьева, Эмилия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)