Зимин, А. М. (доктор технических наук; профессор). Об использовании автоматизированных практикумов удаленного доступа [Текст] / А. М. Зимин, Э. А. Манушин> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 53-66. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- обучение -- лабораторные работы -- практические занятия -- система практической подготовки -- комплексная система подготовки -- удаленный доступ -- ЛУД -- лаборатории удаленного доступа -- Интернет -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- автоматизированные стенды -- удаленные учебные эксперименты -- учебные эксперименты -- физика (образование) Аннотация: Статья посвящена использованию лабораторий удаленного доступа, основанных на сетевом использовании новейшего оборудования, для повышения уровня практической подготовки учащихся. Описывается методика применения информационно-телекоммуникационных технологий для "сквозной" практической подготовки на всех уровнях образования. Доп.точки доступа: Манушин, Э. А. (доктор технических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шутан, Мстислав Исаакович. Ученик и художественный текст [Текст] : о методах и приемах школьного изучения литературного произведения / Шутан Мстислав Исаакович> // Литература в школе. - 2012. - № 1. - С. 21-26. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- художественные тексты -- учебные методы -- учебные приемы -- учебные эксперименты -- изучение художественного произведения -- синтагматичность -- истолкование авторского текста -- пересказ -- инсценировки -- реконструирование текста -- воображение -- читательская рефлексия -- художественное мышление Аннотация: Классификация методов и приемов изучения школьниками художественных произведений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов [Текст] / А. А. Шаповалов> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- учебные дисциплины -- естественно-научный профиль -- учащиеся -- профили обучения -- программно-аппаратные комплексы -- цифровые лаборатории -- опыты -- естественно-научные дисциплины -- методы обучения -- эксперименты (образование) -- учебные эксперименты -- учебное познание -- виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- модельные эксперименты -- моделирование явлений -- натурные эксперименты Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Райко, Д. Н. "Эксперимент" на уроке истории [Текст] / Д. Н. Райко> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 145-150. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (образование) -- уроки истории -- учебные эксперименты -- личностно-ориентированное обучение -- исторические учебные эксперименты -- дидактические приемы -- варианты учебных экспериментов -- разрушение привычного -- эксперименты-разрушения -- идеальные типы -- исторический анахронизм -- историзация настоящего -- историческая компаративистика -- экспериментальные исторические сравнения -- типы исторических сравнений Аннотация: Один из действенных способов реализации принципов личностно-ориентированного обучения на уроке истории представляет дидактический прием учебного "эксперимента". В статье рассматриваются варианты "учебных экспериментов". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук). Научная истина и красота в обучении физике [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие прекрасного -- инвариантность -- искусство -- красота в физике -- красота природы -- математическая красота -- обучение физике -- симметрия -- уроки физики -- учебные эксперименты -- физика (образование) -- физические опыты -- физическое образование -- школьное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое отношение Аннотация: Сближение научной и гуманитарной культур в школе содействует анализ представлений о красоте. Восприятие красоты физических явлений, обнаружение за нею глубинной внутренней красоты природы и знания о ней в виде взаимосвязи симметрии с законами сохранения приводит учащихся к пониманию современной физики и ощущению красоты ее теоретических построений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |