Бартош, Д. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Entdecken Sie Wien! [Text] / Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 62-67.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Австрия--Вена

Кл.слова (ненормированные):
достопримечательности -- иностранные языки -- немецкий язык -- тексты -- учебные темы -- города
Аннотация: Статья на немецком языке о достопримечательностях Вены.


Доп.точки доступа:
Гузеева, Г. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Шаповалов, К. А.
    Основы дидактики учебной темы "Раны" учебного модуля "Оказание первой помощи при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов [Текст] / К. А. Шаповалов, Л. А. Шаповалова // Безопасность жизнедеятельности. - 2013. - № 4. - С. 47-52 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сыктывкар

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- учебные темы -- учебные модули -- чрезвычайные ситуации -- технические университеты -- безопасность жизнедеятельности -- образование немедицинских профилей -- первая помощь -- травмы -- несчастные случаи -- катастрофы -- стихийные бедствия -- государственные образовательные учреждения -- гуманитарные государственные образовательные учреждения
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы основ дидактики учебной темы "Раны". Обобщен опыт преподавания предмета в гуманитарных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования немедицинского профиля г. Сыктывкара. По каждому из рассмотренных учебных вопросов дан краткий конспект излагаемого материала.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Егорова, Н. В.
    Игры на уроке немецкого языка [Текст] / Н. В. Егорова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 41-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- ролевые игры -- уроки -- учебные темы -- языковые игры
Аннотация: Приведены примеры ролевых игр.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Николаева, Виктория Вячеславовна.
    L`evolution de la famille en France [Text] / В. В. Николаева, Е. А. Попова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 17-20 : ил., табл. - Библиогр. в тексте. - Об авт. в конце ст. - Рез. на рус. яз.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- тема семьи -- темы по французскому языку -- учебные темы -- французский язык (педагогика)
Аннотация: Предлагаются материалы к учебной теме "Семья" для занятий по французскому языку в 10-11 классах средней школы.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Аркадьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Сюткина, Инна Сергеевна (кандидат философских наук).
    Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку [Текст] = Transculturality in vocationally oriented German language learning / И. С. Сюткина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 49-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., нем. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.52 + 74.26
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- корпоративная культура -- межкультурные коммуникации -- модели поведения -- мультикультурализм -- немецкий язык (педагогика) -- неформальные контакты -- профессионально-ориентированное обучение -- транскультурность -- транскультурные подходы -- учебные темы
Аннотация: Автор объясняет сущность концепции транскультурности, следуя которой при обучении межкультурной коммуникации, речь должна идти не о культурных различиях, а о связях и сходстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Шаповалов, К. А. (доктор медицинских наук; профессор).
    Основы дидактики темы "Реанимация" учебного модуля "Первая помощь при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов [Текст] / К. А. Шаповалов, Л. А. Шаповалова // Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 2 (230). - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 (23 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 51.1(2)2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- гуманитарные университеты -- дидактика -- катастрофы -- несчастные случаи -- первая помощь -- реанимация -- стихийные бедствия -- технические университеты -- учебные модули -- учебные темы -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы современной дидактики учебной темы "Реанимация". Модуль разработан в рамках предмета "Безопасность жизнедеятельности" и адресован студентам гуманитарных и технических университетов.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. А. (врач)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)