Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Голов, Р. С. (доктор экономических наук).
    Подготовка энергоменеджеров для управления электрическими сетями [Текст] / Голов Р. С., Теплышев В. Ю., Мыльник А. В. // Электрические станции. - 2017. - № 10. - С. 52-59 : 4 рис. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 0201-4564
УДК
ББК 31 + 74.58
Рубрики: Энергетика
   Общие вопросы энергетики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели подготовки -- образовательные модели -- обучение студентов -- подготовка персонала -- подготовка специалистов -- учебные блоки -- учебные планы -- учебный процесс -- электрические сети -- энергетический менеджмент -- энергоменеджмент -- энергопотребление -- энергосбережение -- энергоэффективные компетенции
Аннотация: Приведены теоретические основы энергетического менеджмента. Анализируется история развития энергоменеджмента в России и мире. Рассматривается практический опыт подготовки энергоменеджеров для электроэнергетики. Представлена используемая кафедрой модель подготовки энергоменеджеров "Стрела энергоэффективных компетенций".


Доп.точки доступа:
Теплышев, В. Ю. (кандидат экономических наук); Мыльник, А. В. (кандидат экономических наук); ФГБОУ ВО "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) " \кафедра "энергетический сервис и управление энергосбережением"\; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), ФГБОУ ВО \кафедра "энергетический сервис и управление энергосбережением"\Кафедра "Энергетический сервис и управление энергосбережением" Московского авиационного института (национального исследовательского университета); Энергетический сервис и управление энергосбережением, кафедра Московского авиационного института (национального исследовательского университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)


   74.5
   О-23


    Мясоедов, С. А.
    Блочно-модульный подход как основа стандартизации учебной информации при освоении стандартов высшего профессионального образования [Текст] / С. А. Мясоедов // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : Материалы междунар. науч.-метод. конф. 20-21 янв. 2009 г. / Амурский гос. ун-т. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - С. 20-22 : табл.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
учебные блоки -- учебные модули -- стандарты


Доп.точки доступа:
Проказин, Виктор Валентинович \пред. редкол.\; Амурский гос. ун-т

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)