Кузьмина, Е. В.
    Формирование навыков и умений ведения спора в процессе обучения профессиональной межкультурной коммуникации [Текст] / Е. В. Кузьмина // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 146-252. - Библиогр.: с. 251-252 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- программы дисциплины -- уиение общения -- обмен информацией -- ведение спора -- учебно-речевые ситуации -- взаимоотношения коммуникантов -- коммуникативные задачи -- речевой продукт


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кузьмина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение межкультурному профессиональному полилогическому общению на основе учебно-речевых ситуаций в неязыковом вузе [Текст] / Е. В. Кузьмина // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 (10 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
полилогическое общение -- неязыковые вузы -- учебно-речевые ситуации -- межкультурное профессиональное общение -- иностранные языки -- моделирование ситуаций общения
Аннотация: Различие между диалогом и полилогом. Использование учебно-речевых ситуаций для повышения коммуникативной компетенции обучаемых. Планирование ситуативного обучения полилогическому общению и моделированию учебно-речевых ситуаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Муталибов, А. Ш.
    Деятельностный подход к обучению PRESENT PROGRESSIVE TENSE на этапе презентации и первичного закрепления грамматического материала [Текст] / А. Ш. Муталибов, Р. А. Азизханова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- английский язык -- деятельностный подход -- действенно-динамическая наглядность -- Present Progressive Tense -- ситуативная обусловленность -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- учебно-речевые ситуации -- высшая школа -- методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Представлена разработка учебно-речевых ситуаций на основе деятельностного подхода к обучению Present Progressive Tense на этапе презентации и первичного закрепления грамматического материала английского языка для использования и реализации студентами-практикантами в ходе педагогической практики при проведении соответствующих планов уроков.


Доп.точки доступа:
Азизханова, Р. А. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




   
    Использование средств учебного телевидения при обучении профессиональному русскому языку будущих специалистов текстильного производства [Текст] / С. К. Мизанбеков [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2016. - № 4 (364). - С. 258-261. - Библиогр.: с. 261 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- обучение языку -- профессиональный русский язык -- профессиональный язык -- профильно-ориентированное обучение -- русский язык -- средства обучения -- телекоммуникационные технологии -- телекурсы -- технические вузы -- технологии обучения -- учебная телеинформация -- учебно-речевые ситуации -- учебное телевидения
Аннотация: Рассмотрены научно-методические вопросы применения учебного телевидения при обучении профессиональному русскому языку. Проанализировано и обобщено освещение конструирования учебной телеинформации в лингвистической, учебной и методической литературе в контексте современных требований, ориентированных на результат. Указывается, что современная лингводидактика подходит к средствам учебного телевидения как к составным элементам учебно-методических комплексов, рассматривая их в качестве одного из важнейших факторов оптимизации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Мизанбеков, С. К.; Кульбаева, А. Ж.; Егембердиева, Г. М.; Тастанкулова, К. Т.; Раева, К. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)