Гуружапов, В. А. Учет множественности решений задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций [Текст] / В. А. Гуружапов> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр. : с. 44 (12 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- образовательные стандарты -- школьники -- учебно-развивающие ситуации -- метапредметные компетенции -- математические задачи -- сценирование -- действия моделирования -- решение задач Аннотация: Рассматривается ситуация в общем начальном образовании России в связи с введением Федерального государственного стандарта общего начального образования. Анализируются задачи по математике для младших школьников с точки зрения множественности их решения. Показывается возможности использования этих задач для развития метапредметных компетенций учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |