Вершинин, Михаил Александрович (доктор педагогических наук; доцент). Целесообразный порядок использования подвижных игр в период подготовки детей к обучению в школе [Текст] / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 28-30. : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- педагогические эксперименты -- подвижные игры -- подготовка к школе -- тестирование -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание Аннотация: Анализ результатов тестирования целесообразного порядка использования подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Финогенова, Наталья Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Строгова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Гуманистический подход в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Строгова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 31-33. : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- АФК -- дети -- дети-инвалиды -- дидактические умения -- конвенции -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- специальное образование -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание Аннотация: Как организовать развитие физических и психических качеств детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бушманова, В. Э. (аспирантка). Социализация подростков в процессе занятий футболом [Текст] / В. Э. Бушманова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 28-31. : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Спортивные игры--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная инициатива -- компетентность -- подростки -- подростки-спортсмены -- подростки-футболисты -- подростковая социализация -- познавательная деятельность -- самообучение -- самоэффективность -- социализация -- социальная адаптация -- социальные роли -- тренировки -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание -- футбол -- школьники -- юные спортсмены -- юные футболисты Аннотация: Представлено практическое проявление социализации подростков-футболистов через освоение репертуара социальных ролей, обеспечивающих полноценную самостоятельную жизнедеятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романенко, Надежда Михайловна (доктор педагогических наук). Приоритетные задачи профессиональной подготовки бакалавра "организатор работы с молодежью" кафедрой семейной, гендерной политики и ювенологии РГСУ [Текст] / Н. М. Романенко> // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 1. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): НИР -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые качества -- инновационные технологии -- молодежная политика -- молодежь -- научно-исследовательская работа -- организаторы работы с молодежью -- профессиональная подготовка бакалавров -- самообразование студентов -- социальное обслуживание молодежи -- социальные работники -- специалисты по работе с молодежью -- студенты -- университеты -- учебно-воспитательные процессы Аннотация: Рассказывается о профессиональной подготовке бакалавров по работе с молодежью. Отмечается, что специалисты по работе с молодежью нуждаются не только в глубоких профессиональных знаниях, но и в деловых, организаторских навыках. Большое внимание уделяется процессу самообразования будущих специалистов. Доп.точки доступа: Российский государственный социальный университет \кафедра семейной, гендерной политики и ювенологии\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Истомина, А. А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе [Текст] / А. А. Истомина> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 156-160. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- индивидуализация -- коллективизация -- педагогика -- принципы единства -- тринитарный подход -- учебно-воспитательные процессы Аннотация: Рассматривается принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе, его теоретико-методические основания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |