Вершинин, Михаил Александрович (доктор педагогических наук; доцент).
    Целесообразный порядок использования подвижных игр в период подготовки детей к обучению в школе [Текст] / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 28-30. : 1 фот.
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- педагогические эксперименты -- подвижные игры -- подготовка к школе -- тестирование -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание
Аннотация: Анализ результатов тестирования целесообразного порядка использования подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Финогенова, Наталья Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Строгова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гуманистический подход в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Строгова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 31-33. : 1 фот.
УДК
ББК 74.3 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- дети -- дети-инвалиды -- дидактические умения -- конвенции -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- специальное образование -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание
Аннотация: Как организовать развитие физических и психических качеств детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бушманова, В. Э. (аспирантка).
    Социализация подростков в процессе занятий футболом [Текст] / В. Э. Бушманова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 28-31. : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 75.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Спортивные игры--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная инициатива -- компетентность -- подростки -- подростки-спортсмены -- подростки-футболисты -- подростковая социализация -- познавательная деятельность -- самообучение -- самоэффективность -- социализация -- социальная адаптация -- социальные роли -- тренировки -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание -- футбол -- школьники -- юные спортсмены -- юные футболисты
Аннотация: Представлено практическое проявление социализации подростков-футболистов через освоение репертуара социальных ролей, обеспечивающих полноценную самостоятельную жизнедеятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романенко, Надежда Михайловна (доктор педагогических наук).
    Приоритетные задачи профессиональной подготовки бакалавра "организатор работы с молодежью" кафедрой семейной, гендерной политики и ювенологии РГСУ [Текст] / Н. М. Романенко // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 1. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые качества -- инновационные технологии -- молодежная политика -- молодежь -- научно-исследовательская работа -- организаторы работы с молодежью -- профессиональная подготовка бакалавров -- самообразование студентов -- социальное обслуживание молодежи -- социальные работники -- специалисты по работе с молодежью -- студенты -- университеты -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Рассказывается о профессиональной подготовке бакалавров по работе с молодежью. Отмечается, что специалисты по работе с молодежью нуждаются не только в глубоких профессиональных знаниях, но и в деловых, организаторских навыках. Большое внимание уделяется процессу самообразования будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Российский государственный социальный университет \кафедра семейной, гендерной политики и ювенологии\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Истомина, А. А.
    Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе [Текст] / А. А. Истомина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 156-160. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- индивидуализация -- коллективизация -- педагогика -- принципы единства -- тринитарный подход -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Рассматривается принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе, его теоретико-методические основания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)